27 июня я, как и прочие, сделал пробный заказ на Ozon, который они заявили что доставят 8 числа. После заказа я получил трек вида AMAM010000000000 и ссылку на отслеживание на gdeposylka.ru. Разумеется никакого отслеживания ни на гдепосылке, ни на сайте omni не бы…
аналогичная проблема, из 12 заказанных позиций доставили 1, по остальным срок уже, естественно, прошёл. в поддержке Ozon никто ничего конкретного не говорит, отслеживания от Omni logistics нет, и даже по их контактному What's up ничего кроме как "ваш заказ в пути" не говорят. как следствие, нет понимания, дойдут ли заказы и когда, ну и нет желания пользоваться данным сервисом больше.
Решение вопросиков по ватсап у крупнейшего маркетплейса в 2023, уот так уот сервис
Сергей, здравствуйте. Согласны, ситуация неприятная. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Свяжемся с перевозчиком, выясним, где заказы и когда доставим покупки.