Запуск доставки Ozon в Армению: как взять и все испортить

После очевидного успеха Wildberries на армянском рынке Ozon тоже решил откусить кусочек и тоже запустил доставку в Армению. К сожалению для озона и тех кто попробовал купить что-то на нем — все пошло не так.

27 июня я, как и прочие, сделал пробный заказ на Ozon, который они заявили что доставят 8 числа. После заказа я получил трек вида AMAM010000000000 и ссылку на отслеживание на gdeposylka.ru. Разумеется никакого отслеживания ни на гдепосылке, ни на сайте omni не бы…

12K12K показов
10K10K открытий
22 репоста

@Ozon

Это мой худший опыт заказа на маркетплейсах.

Отвратительная поддержка (бесячий бот, закрытие чата сразу после шаблонного и/или некорректного ответа специалиста), неразбериха с трекингом, отсутствие внятных сроков доставки заказа или возврата денежных средств. И никакой публичной позиции компании по сложившейся ситуации.

Исполните ваши обязательства по заказам:
0136791903-0001
24247818-0354
24247818-0353

Ответить

Артём, добрый вечер. Один товар заказа ожидает в пункте выдачи. Ещё один товар отправили партнёру, но он ещё не принял его на складе. Два товара задерживаются на нашем сортировочном центре. Уже связались с коллегами, чтобы оперативно отправили посылки по маршруту. Простите, что товары ещё не у вас. Одну посылку доставим 29 июля, другую - 2 августа. По остальным - уточним актуальные даты и вернёмся к вам.
Мы на постоянной связи с партнёром, который доставляет покупки в ваш регион. Прорабатываем все ситуации, ищем решения.
Сейчас мониторить заказ можно только в личном кабинете, но планируем, что с середины августа отследить посылки в Армению можно будет на сайте Omni Logistics https://omni.inc/en/ по треку отправления Ozon.
В чате сначала отвечает бот. Со стандартными вопросами от отлично справляется. Если нужна помощь, переводит диалог на специалиста. Сотрудник старается максимально ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы помочь другому клиенту в очереди.

Ответить

Артём здравствуйте. Товары из заказов 0001 и 0353-2 не нашли на сортировочном центре, поэтому отменили их и отправили деньги на карты. В первом случае зачисление занимает обычно 1-3 дня, но точный срок зависит от банка, во втором - 10 минут. Простите, что не смогли выполнить заказы. С коллегами в службе доставки ситуацию проработали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Перевозчик сообщил, что кабель доставим 2 августа.

Ответить