Очередной обман от OZON

Разочарование и только , а еще куча потраченных нервов и времени. «Спасибо» OZON! Только вчера написал тут пост и вот опять, как говорится.

Спустя долгое время ожидания курьера , решаюсь ему позвонить и спросить, может всё-таки ему правда передали мой заказ спустя 12 дней или же это очередная отписка поддержки (см.вложения). С утра курьер не отвечает на звонок, пишу в поддержку, где меня уверяют, что заказ передан курьеру в 10:04 и почему это я собственно так решила, что заказ не у него. Время идет, звоню курьеру еще раз, он в недоумении сообщает , что в глаза мой заказ не видел и вообще уже неделю не работает.

Кто врет, господа? Передала в поддержку OZON очередной ответ курьера , на что мне написали очередную отписку - «ждите»! Жду , у моря погоды, а пока жду, всем настоятельно не рекомендую тратить нервы и деньги на этом маркетплейсе. В случае, если у вас возникнут проблемы, никто не поможет и будут кормить завтраками.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Daria
Автор

Мне уже не нужен этот заказ, мне нужен возврат полной стоимости заказа и доставки, так как ваша служба не справилась с этим заказом

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. Ранее вели с вами диалог тут: https://vc.ru/claim/766516-ozon-zaderzhivaet-i-perenosit-dostavku-i-hamit-klientam?comment=6188355&from=copylink&type=quick
Простите, что опять перенесли дату и за некорректный ответ в чате. Сегодня товар не выдавали курьеру для доставки, поэтому оператор не должен был ориентировать вас ждать его приезд. Разберём с ним эту ошибку.
По системе товар числится ещё у курьера, которому выдавали его 20 июля. Его же данные вы видите в личном кабинете. По факту посылку он уже сдал на склад, но возникли сложности именно отобразить это в программе. Поэтому пока не можем заказ выдать новому курьеру для доставки.
Коллеги на складе ищут решение. Конечно, должны были оперативнее поправить инфо в системе. Как будут новости, мы сразу вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Дарья. Нам пришлось отменить заказ, простите за это. Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Ситуацию разобрали, чтобы исключить повторение.

Ответить
Развернуть ветку
Daria
Автор

Спасибо! Возврат получила

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А неустойку перечислить?

Ответить
Развернуть ветку
Daria
Автор

Ситуация так и не поменялась, все зависло , ни ответа поддержки , ни изменений статуса заказа, ни возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Daria
Автор

Сегодня вы отписали после очередных мучений с вашим чат ботом, что заказ будет отменен только в течение 10 дней!!!!!!! Вы там совсем с ума посходили?! Мне еще месяц денег ждать?!

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Нейронка нарисовала по запросу "коллеги на складе ищут решение". Чья там сзади оторванная рука, я не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Tarki

После третьего срыва доставки, отменил заказ и вот как озон прикалывается.

Ответить
Развернуть ветку
Daria
Автор

Надеюсь они сразу оформили возврат? С моим другим заказом так было, сумма маленькая, не могли доставить 4 дня и в итоге отменили, но к счастью, сразу пришел возврат. Мне кажется, пора начать ходить по магазинам в режиме offline 😁

Ответить
Развернуть ветку
Tarki

Да деньги вернули практически сразу. Курьерская у озона всё. Ну хотя бы еще в пвз норм приходят.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну если нужный товар подорожал, то озон будет должен возместить разницу)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Концевой

Пожалуйста, ожидайте решение по заявке. У вас статус у курьера более 2 дней, на решение вопроса требуется время. Ждите.

Ответить
Развернуть ветку
Daria
Автор

А кто даст гарантии, что вопрос вообще решается и к тому же курьер подтвердил, что заказ ему не выдали

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда