1) Зачем мне писать точно такое же согласия на обработку ПД для МТС банка если я УЖЕ его писал?
Я уже дал вам согласие. Когда и сколько раз вы его используете - не моя проблема.
2) Зачем я даю согласие на обработку ПД ЗАО РТК, если оператор УЖЕ обработал мои данные? Что это за постсогласие?
3) Почему после получения Pay Tag я не могу получить копии согласия на ПД и расписки, заверенную салоном?
И почему вообще у меня ничего не остается после получения Pay Tag в салоне ЗАО РТК?
Спасибо, теперь я точно знаю, что не нужен мне никакой Pay Tag
У меня к вам другой главный вопрос. Зачем вам теперь стикер после изменения условий и отмены кешбэка по привязанным картам (кроме МТС Банка)?
Ну, я об этом не знал)))) Но Тинькоф такой кешбек мне два месяца выкатывает, что в офлайн покупках я потеряю максимум 100 рублей. А основной кеш получается при онлайн покупках.
А там tag не нужен.
Так что это пережить можно.
И да, я все еще могу выскочить в магазин без карт, но с телефоном. Да, есть СБП, но я уже два раза нарывался на кассы где "по техническим причинам оплата по QR коду не работает"
Как резервный способ оплаты бесплатный tag очень даже сгодился бы.
@Сидор, вы обратились за Pay Tag в магазин МТС, поэтому вам предоставили на подписание два согласия – по форме ЗАО «РТК» и по форме МТС Банка.
Согласны с вами, что это не очень удобно, поэтому команда МТС Pay планирует упростить процесс получения платёжного стикера с минимальным и прозрачным пакетом документов.
Если будете получать Pay Tag в МТС Банке, нужно будет заполнить только одно согласие.
И конечно, вы можете получить заверенные копии документов, как в магазине, так и в офисе банка.
Нам жаль, что обслуживание было далеко от идеала. Извините за эти неудобства. Надеемся, что ваш интерес к Pay Tag всё же не пропал. Ждём вас в любом офисе по ссылке https://l.mts.ru/1/sG923f.
МТСБанк
1) Вы посмотрите на фото документов.
Там везде МТС банк и нет никакой формы РТК ))
Даже сотрудница при разговоре с вашей поддержкой говорила о том, что она спрашивала ранее про два одинаковых согласия. И ей сказали что это так и нужно.
2) МТС банк в моем городе не указан как место для получения Pay Tag. Хотя отделение есть (и раньше именно отделение было указано, как меcто для получения Pay Tag). Видимо, что-то поменялось в вашей экосистеме
3) "И конечно, вы можете получить заверенные копии документов, как в магазине, так и в офисе банка" - почему от этом не знает сотрудник РТК?
4) Интерес прямо пропорционально угасает непонятно усложнености процесса получения NFC метки.
Хотя это даже не карта банковская.
Как будет осуществляться обработка, если в вашей форме выразить несогласие с пунктом 1?
Кстати отличная идея заставлять их самих звонить к себе в Кц и общаться с этими крайне полезными голосовыми помощниками . Может сдвинется куда то в лучшую сторону ситуация с ними