Помогите Андрюше найти Жулика в ОЗОН

Преамбула.

5

Андрей, здравствуйте. Ситуация вопиющая, понимаем. Проводим расследование, как будут новости - сразу вам напишем.
Простите за путаницу в чате, сотрудникам уже провели дополнительный инструктаж по теме. Карту для возврата и правда нельзя изменить, если они автоматически на неё ушли.
Подскажите, у вас заблокирован счёт карты? Если нет, то деньги вернутся на него и станут доступны для списания, как только вы получите новую карту. Если вы не будете открывать на этот счёт карту, то придите в банк с паспортом и запросите возврат.

Ответить

@Ozon Ru Дорогой.
Я сегодня покопался в настройках своего профиля, и увидел что адрес, на который была оформлена доставка, сохранен у меня в списке. И в комментариях к адресу есть даже код домофона. А первые 3 символа в коде домофона это номер квартиры.
Таким образом у вас есть мобильный номер телефона, адрес, предполагаемый номер квартиры и, я уверен, в логах есть даже ipшник и устройство.
Вам ничего не мешает провести расследование и написать заявление в Полицию.
Вы же расследует это дело, верно?

Ответить

Счёт доступен сейчас и был доступен все это время. Новая карта доступна с 17.07, я писал об этом в чате и номер её высылал.
И спасибо, вы первый кто от лица Озон извинился за ситуацию.

Ответить

Андрей, здравствуйте. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для начала расследования и наказания мошенников. Мы готовы оказать содействие и предоставить всю необходимую информацию при обращении сотрудников полиции.
У нас есть целый раздел посвящённый безопасности и тут пишем, как защитить свой аккаунт от взлома: https://ozon.ru/t/AJoQZJE.

Ответить