Озон делает вид, что разбирается в проблеме

Купил комплект: дверная ручка + фиксатор замка, но фиксатор не прислали. Написал сразу в поддержку 10.07. Сказали свяжутся через 1-3 дня.

Озон делает вид, что разбирается в проблеме

Естественно никто не связался. Написал сам, сказали ждите.

Озон делает вид, что разбирается в проблеме

Прошу дать возможность связаться с продавцом, отказывают. Говорят задавай вопрос к товару.

Озон делает вид, что разбирается в проблеме

Я задаю вопрос к товару и естественно он не проходит модерацию.

Приходится писать негативный отзыв на товар, чтобы продавец откликнулся. Это срабатывает. И тут начинается клоунада 🤡.

Озон делает вид, что разбирается в проблеме

Продавец предлагает с ним связаться и при этом не оставляет никаких контактов. Говорит давай через поддержку. Пишу в поддержку, они ничем помочь не могут:

Озон делает вид, что разбирается в проблеме

Предлагают мне сделать возврат заказа, который я могу сделать и без них. Т.е. даже не вникают в проблему:

Озон делает вид, что разбирается в проблеме

Потом снова пишут, что разберутся в ситуации:

Озон делает вид, что разбирается в проблеме
Озон делает вид, что разбирается в проблеме

В итоге прошло 15 дней с момента обращения и никакого прогресса вообще. Просто тупые отписки. Чем вы занимаетесь? Продавец даже вышел на связь и готов отправить фиксатор. В чем проблема организовать досыл товара?

33
32 комментария

Я могу, как продавец на озон ответить.
Если я свяжусь с вами напрямую, я получу штраф от озона. Продавцу это надо?
Плюс у продавца о вас (если это не реалфбс) нет никаких сведений. Откуда он знает, что вы что-то в него покупали?

2

Комментарий недоступен

1

Ну тогда тем более Озон прикидываются дурачками и изображают бурную деятельность. А вообще часто видел, как продавцы предлагают связаться с ними по эл. почте.

Здравствуйте, Михаил. Оформите возврат, для этого перейдите на страницу заказа, нажмите "Вернуть товары" и следуйте дальнейшим шагам. У продавца будет возможность предложить компенсацию и тогда статус заявки изменится, отклоните или примите предложение. Подробнее пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/.
За процессом в любом случае последим.

Мне одобрили стандартный возврат товара. А дальше что? Это вообще не решение. Я возврат мог и без вас сделать.

Комментарий недоступен