Обзор на ресторан "Каспийка": в поисках уважения к клиенту

Всем нам известно, что важность качественного обслуживания в ресторанном бизнесе нельзя недооценивать. К сожалению, мой недавний опыт в ресторане "Каспийка" (ул. Мясницкая вл. 24/7 с.2) наглядно продемонстрировал, что это утверждение не всегда учитывается.

Первое, что бросилось в глаза при посещении "Каспийка", - это равнодушное отношение персонала. Вместо теплого приветствия, которое вы ожидаете от ресторана такого уровня, вы столкнетесь с отсутствием интереса и даже некоторой хамоватостью.

Пребывание в ресторане было пропитано постоянными задержками. Мы ждали рыбу более часа, что сильно выбило из колеи наш вечер. Обращения к персоналу оставались без внимания, создавая ощущение полного безразличия к потребностям клиентов.

Но самое обескураживающее было то, что после письменного обращения (и даже устного) с описанием своего неприятного опыта, нам так и не ответили. Мы оставили свои контакты, ожидая, что нам уделят внимание и примут меры для улучшения ситуации. Однако, наш запрос был проигнорирован. Во вложении скриншот уведомлений в Яндекс.Отзывах (было 3 их комментария с разным номером заявки, каждый новый они писали, стирая предыдущий) со стандартным текстом абсолютно ничего не значащим: «Здравствуйте! Мы очень огорчены, что посещение ресторана оставило негативные впечатления. Будем очень благодарны, если напишите нам на почту cc@tanuki.ru о вашем визите, дату и время посещения ресторана, номер вашей заявки CC1169036 и ваш контактный номер. Большое спасибо!»

Уведомления в Яндекс.Отзывах
Уведомления в Яндекс.Отзывах
Третий раз уже одно и то же им не стали писать
Третий раз уже одно и то же им не стали писать
Новый-третий их комментарий с новым номером заявки
Новый-третий их комментарий с новым номером заявки

Администрация ресторана "Каспийка" оказалась равнодушна к нашему недовольству, что вызвало ощущение полного непонимания и неуважения со стороны заведения. Попытка связаться со службой заботы о клиентах также оказалась безуспешной - нам так и не перезвонили.

В общем и целом, мой опыт посещения ресторана "Каспийка" был далек от ожидаемого. Неуважение к клиентам и их потребностям, равнодушное отношение и недостаток оперативной реакции со стороны администрации создают впечатление, что здесь заботятся только о получении прибыли, забывая о самой основе гостеприимства - уважении и заботе о госте.

Надеюсь, что мой обзор привлечет внимание руководства "Каспийка" и поможет улучшить уровень обслуживания в данном заведении.

Больше обзоров ресторанов найдете в моем Дзен канале

2
2 комментария

Обидно, что далеко не у всех заведений удовлетворенность клиента стоит не на первом месте. Страна должна знать своих героев

2
Ответить

Зачем тратить столько времени на обычный сетевой ресторан. Кому что там можно доказать...

1
Ответить