Но самое обескураживающее было то, что после письменного обращения (и даже устного) с описанием своего неприятного опыта, нам так и не ответили. Мы оставили свои контакты, ожидая, что нам уделят внимание и примут меры для улучшения ситуации. Однако, наш запрос был проигнорирован. Во вложении скриншот уведомлений в Яндекс.Отзывах (было 3 их комментария с разным номером заявки, каждый новый они писали, стирая предыдущий) со стандартным текстом абсолютно ничего не значащим: «Здравствуйте! Мы очень огорчены, что посещение ресторана оставило негативные впечатления. Будем очень благодарны, если напишите нам на почту cc@tanuki.ru о вашем визите, дату и время посещения ресторана, номер вашей заявки CC1169036 и ваш контактный номер. Большое спасибо!»
Обидно, что далеко не у всех заведений удовлетворенность клиента стоит не на первом месте. Страна должна знать своих героев
Зачем тратить столько времени на обычный сетевой ресторан. Кому что там можно доказать...