Вкратце: если ты уехал из домашнего региона больше чем на 30 дней, стоимость тарифа увеличивается на 100 рублей. Всё просто, без пыли и шума. А то, что это нарушает закон «О связи», в котором есть императивная норма об одинаковых условиях, оператора не интересовало.
Хороший пример! Часто провайдер творит дичь и порой надо бы написать куда следует, но каждый раз думаешь - им там пофиг, все равно ничего не сделают. Ан-нет, надо писать! Вдруг поможет...
Люди часто ошибочно думают что крупные структуры друг друга выгораживают и жаловаться бесполезно.
Там грызня постоянная, и жалобы вполне себе оружие.
Но надо знать правильные места на кого куда жаловаться. В неверной инстанции это будет пустой звук.
пока не скажешь, никто не зашевелится. так в любых делах все устроено.
Так помогло же)))
Можно еще от автора новую статью-мануал - "Как написать жалобу в Федеральную антимонопольную службу? - куда, как, что писать и как писать чтоб сработало?" =)
Выше есть ссылка на электронную приёмную. Жалобу пишете в свободной форме, но обязательно указываете ФИО, адрес и паспортные данные. Описываете проблему. Где, когда, как точно называется контора. Желательно цитаты из законов, которые нарушаются. И приложениями документы, подтверждающие факт. Переписку, сканы документов, скриншоты, фотографии. Если это сфера контроля ФАС, то действует. Ждем на электронку, что обращение зарегистрировано. Это значит, что будут рассматривать.
"Процесс" с хэппиэндом)