Delivery Club или популярный развод?!

Хочу поделиться своим мнением с разрекламированным сервисом по доставке еды от Яндекса. Он же Delivery Club . Порекомендовали друзья, говорят классный сервис - пользуйся и заказывай , даже никуда ходить не нужно, да и при регистрации можно бонус получить на первую покупку. Ну думаю раз все так радужно и прекрасно то вместо похода в магазин сегодня после работы - закажу из дома. (Заканчиваю я в 15:00). Итог - до сих пор сижу голодный!! Итак расскажу как же так получилось. В 15:20 как пришел с работы качаю приложение и пытаюсь зарегистрировать аккаунт в Delivery Club , приложение каждый раз вылетает с ошибкой, после 10 неудачной попытки мне перестали приходить смс с кодом подтверждения . Пишу в саппорт, там все достаточно быстро решают , буквально 15 минут времени - и смс снова приходят! Ура! Но сути это не меняет, все равно выкидывает с ошибкой! Пол часа танцев с бубном и кое как я наконец зарегистрировался! При чем авторизоваться получилось только через сайт! Через приложение пишет что мой аккаунт не существует 😂 Ну да ладно, все мелочи! Как говорится главное - результат! Итак собираю себе корзину покупок , и нахожу целых два (!!) промокода на выбор !! Невиданная щедрость! ( Жаль ни один из них не работает, но об этом позже ) Так же отдельное слово будет про замечательную работу тех поддержки, которая просит подождать пару дней у монитора не закрывая приложение 😂😂 ) . 410NEW для новых пользователей, скидка на доставку из магазинов от 1500 рублей . Вбиваю его и что я вижу - промокод не существует !! 😂😂😂 Просто класс))) Тут я уже начинаю понимать, что похоже это просто какой то замечательный Лохотрон! Но иду еще дальше ! Вбиваю второй MD550 и что я вижу ? Мы не можем применить данный промокод так как вы уже сделали свой первый заказ 🤣🤣🤣🤣 Тут я уже начинаю угорать в голос)) Ради интереса пробую еще один промокод но уже с доставкой из ресторанов и теми же условиями про первую покупку . И промокод LUCK работает!!! Хотя условия для применения MD550 точно такие же !! Пишу в тех поддержку и мне сначала заявляют, что я просто халявщик который хотел бы сьекономить, а потом просто просят меня посидеть с открытым чатом 2 дня перед телефоном, чтобы я получил ответ из за чего у них такая ошибка !!! Это просто жесть а не сервис!! Нет слов! Может хотя бы тут ответят , потому что 2 дня сидеть перед телефоном - это полный зашквар!

1 комментарий

Здравствуйте! Действительно, неприятный клиентский опыт, приносим извинения. Иногда службе поддержки требуется время для решения вопроса, так как некоторые ошибки должны проверить ребята их технического отдела. Мы хотим подробнее во всём разобраться и просим написать нам в личные сообщения группы VK: https://vk.com/marketdelivery
Пожалуйста, пришлите номер телефона из аккаунта и ссылку на пост, обязательно проверим подробности и предоставим вам обратную связь.

Ответить