12.07.2023 заказал телевизор на сайте днс с доставкой до дома, но он оказался с браком и его забрали на диагностику в сервисный центр, где и признали брак. Далее я обратился в магазин для обмена товара на такой же телевизор, но сотрудник потребовал повторно оплатить доставку до дома, управляющий магазина ссылался на то что услуга выполнена и все вопросы надо решать с сайтом, так как заказ был через него. После я оставил обращение через обратную связь на сайте днс, где мне ответили так:
Добрый день. А изначальное требование какое было, при отправке на диагностику? Телевизор, если весит более 5 кг, будет КГТ, а значит все покатушки за счёт продавца(а если нет, то продавец обязан будет возместить стоимость доставки), при этом также будет начисляться неустойка 1% от цены товара, пока продавец не обеспечит обмен товара.
На диагностику забрали бесплатно, после хотел получить такой же телевизор. Теперь магазин сваливает все на сайт, а сайт на магазин
А какая цена вопроса за повторную доставку? Просто интересно
4999р
Напишите претензию и все решится в Вашу пользу