Маркетплейс Авито кормит продавцов обещаниями - Дальний Восток страдает
Друзья, всем доброго времени суток! Хочу, чтобы нас услышали больше людей
В самом начале закрепил ссылку на свой пост, в котором более подробно описывал ситуацию с которой столкнулся не один десяток знакомых мне людей. Возможно, кто-то скажет, что прошло мало времени — всего 3 дня с момента публикации, но ответьте мне паралельно на такой вопрос — "Какой оборот денежных средств у Авито? Какой обхват пользователей?"
Оставим эти вопросы открытыми и после я интересуюсь у себя — "Как мне нужно работать и с каким графиком, чтобы не иметь в кармане дырку".
Как я вижу, Авито уже подтвердили, что в какой-то степени совершили ошибку, но вопрос в другом — как долго мы будем ожидать улучшения процесса переиндексации в их системе? Даже, если немного уделить времени форуму vc.ru, мы можем найти довольно немало НЕзакрытых вопросов касательно автозагрузки, тарификации и прочих вопросов. И они до сих пор обсуждаются...
Спасибо всем, кто уделил время данному изложению, буду рад обсуждать в комментариях насущные вопросы. Надеюсь на скорейшее решения «проблемы» со стороны технической поддержки Авито.
Здравствуйте. Процесс переиндексации необходим, чтобы пользователи платформы могли быстрее и проще находить нужные им товары и услуги. Сейчас вопрос оптимизации этого процесса в приоритете у нашей технической команды.
Не уверен что авито каким-то способом сможет закрыть эту "индексацию", просто напишет ещё 10 раз всем что скоро всё решим и всё
Ситуация, конечно, не из приятных, но остаётся только ждать, думаю скоро пофиксят