PS: Детализация врёт. В них отображена лишь часть звонков.
И я забыла написать, что изначально после открытия тинькофф, СМС банк был привязан к моему личному номеру. И на него тоже поступали звокни. На такой звонок я тоже ответила, где робот вопросительным голосом назвал ФИО, как раз того должника, который ищет тинькофф
Здравствуйте. Вероятно, ранее номер принадлежал другому нашему клиенту, в связи с этим мы пытались связаться и передать ему информацию о необходимости погасить задолженность.
Мы и правда можем звонить не более, чем раз в сутки, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. При этом успешной коммуникацией считается звонок, на который ответили.
В диалогах мы не нарушаем банковскую тайну - ФИО, наличие задолженность и ее примерная сумма не относятся к ней.
После вашей просьбы разобраться, должны были оперативно все проверить и прекратить коммуникации.
Пришлите нам в личные сообщения номер, на который поступали звонки и продублируйте, пожалуйста, номера, с которых звонили. Все проверим и разберемся в ситуации.
Идентифицировали вас как клиента по данным со скриншотов. Уже разбираемся в ситуации и по готовности вернемся с комментарием.
Комментарий недоступен
😆😂🤣👍🏻