Тинькофф навязывает и не закрывает кредитную карту
Перевыпускала дебетовую карту, представитель, который её привёз, навязал какую-то типа "дополнительную" карту. Потом при нём заставил зайти в приложение и активировать, типа, "необходимо выполнить ещё процедуру". Так мне под давлением открыли кредитный счёт. Остался неприятный осадок раз. Кроме того, я не работаю и дохода никакого не имею, о чём я сообщила представителю. Мне навязали кредит на 85 000. Не имеющей постоянного дохода, да! В то время, как моему мужу, который сам просил у них кредит для перекредитования в другом банке, дали карту с лимитом 30 000, когда у него зарплата в 4 раза больше и на счёте лежит несколько сотен тысяч. "Тинькофф", вы серьёзно?! Второй осадок, просто мерзкий! Т.к. это говорит о том, что банк пытается нажиться на людях в трудной ситуации, загоняя их в долги, а платёжеспособные его не интересуют! Ну и вишенка на торте. Собираюсь сразу закрыть счёт, пишу боту, оставляю заявку. Было это 9 июля. Бот отвечает, что заявка принята, ждите звонок. 14 июля был звонок, ответить не могла. Позвонила сама, ответил бот. Всё по-новой, заявка принята. Пишу в чат, сотрудник только ещё раз написал, что заявка принята. 16 июля снова был звонок, снова не смогла сразу взять трубку. 26 июля заметила, что статус счёта "в процессе закрытия" пропал, а вот карта нет. Снова пишу в чат. Отвечает бот, что никакой заявки у них нет. Потом подключается оператор и снова пишет, что запрос приняли. Это что за издевательство?! Только заявки создают, почему нельзя обрабатывать одну единственную заявку? На каком языке ещё пояснять, что карта не нужна вот вообще и ни при каких обстоятельствах?! Далее, 1 августа звонок, девочка снова пытается уговаривать оставить карту. Сообщила, что закроют через 30 дней. Однако, в кабинете стоит дата до 28 сентября! Терпение моё уже на исходе. Я просто хочу закрыть этот счёт! Открывают его за секунды, а закрыть не могут месяцами! Я пользуюсь картой Тинькофф уже 12 лет, а сейчас крепко задумалась о том, чтобы распрощаться с этим банком!