Мегафон - оператор, который месяц делает ремонт на вышке. Жалоба

И не №1 по уровню клиентского сервиса.
И не №1 по уровню клиентского сервиса.

Предыстория. В начале июля Мегафон доблестно заявил, что является «Оператором № 1», с кучей «звездочек» и мелкого текста и при оценке коммерческой организации Ookla, посредством их приложения Speedtest. Цитирую издание «Ведомости»

Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России — оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. Об этом свидетельствуют итоги независимого исследования международной компании Ookla®.

Издание «Ведомости»

Реалии. Живу в Москве. Сегодня вынужденно остался работать из дома и понял, что мне элементарно никто не звонит. Проверяю телефон и вижу надпись: «Только экстренные вызовы». Лезу в настройки, проверяю разные режимы сети «2G, 3G, LTE c разными вариациями», связь не появляется. Пишу в тех. поддержку Мегафон через чат на сайте. Далее скрины общения, из которых понятно, что:

1. Ведутся работы, о которых пользователей не предупредили;

2. В результате работ, связь отвалилась полностью;

3. Срок окончания работ – месяц;

4. Предложили 50 руб. компенсации за то, что я не имею возможности из дома совершать звонки, в т. ч. по работе, выходить в интернет и как следствие до меня не могут дозвониться.

На мой скромный взгляд, регламентные работы необходимо проводить явно не днем, когда идет максимальная нагрузка на сеть, а ночью. Далее о сроке – месяц для Оператора № 1 это слишком круто. Ну и в завершение – начните уже брать ответственность, а не пытаться отработать негатив пользователя за 50 рублей.

Жду не появления маркетолога/СММщика с текстом «напишите нам в личку», а реального решения проблемы не одного человека, а людей в целом микрорайоне, которые подключены к вышкам оператора.

44
24 комментария

Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Ситуация, действительно, неприятная. Процесс модернизации сети довольно сложный, многогранный и зависящий от множества факторов. Ввиду его специфики не всегда есть возможность завершить его в сжатые сроки.
Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, мы делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос и порадовать вас качественной связью и интернетом как можно скорее.

Все ваши замечания мы зафиксировали. Обязательно учтем в дальнейшей работе.

1

Вы хотя бы скрипт ответа поменяйте, для разнообразия. Что в ТП, что тут отвечаете по одному шаблону.

1

Я с ребятами могу отремонтировать сайты. Но есть проблема. На объектах МТС, Теле2, Мотива работаем , а у Мегафона 100500 прокладок и речи на выигрыш в тендере нет никакой.

И кстати есть симки всех перечисленных операторов( в служебных целях). Мегафон на Урале имеет самое плохое покрытие

у мегафона есть замечательная технология: voWIFI.
если у вас современный телефон, то при подключению к wifi будут звонки идти через интернет даже при отсутствии сигнала с вышки.
https://moscow.megafon.ru/help/faq/chto_takoe_vowi_fi.html
ещё у мегафона есть приложение eMotion - работает тоже через интернет

Понятно, что можно даже переадресацию сделать, с доплатой оператору. Но это все костыли. К слову, смотрите скрин, что написано насчет технологии voWiFi. Т.е. если связи с БС не будет никакой, то работать она не будет.

Не забудьте полный перерасчёт за нерабочие дни/часы запросить. 50р своими пусть подотруться :)

хах, я запросила - мне ответили, что перерасчета не будет, потому что это я нахожусь далеко от вышки. Очевидно, по мнению мегафона, связь у нас стационарная.