Сотрудники СДЭК вскрывают посылки

У меня оформлен договор с курьерской службой СДЭК для совершения отправок своим клиентам.

В период с июля по текущий день (начало августа) 2023 года по маршруту Астана - Челябинск - конечные пункты (города РФ) произошло несколько вопиюще возмутительных ситуаций.

Из посылки с номером отправления 1444957512 по маршруту Астана-Балашиха была украдена часть детских вещей, клиенту коробки пришли в помятом виде, со следами разрезов, которые были сверху заклеены прозрачным скотчем.

Коробки при поступлении клиенту были заклеены неаккуратно, совершенно по-иному, не так, как изначально отправлялись.

По отправлению 1450427718 вообще ситуация непонятная и странная. Из Астаны оно прибыло в сортировочный центр Челябинска, где был составлен акт о том, что имеется доступ к внутреннему содержимому посылки. Как такое вообще может быть? У меня есть видеодоказательство того, как была упакована посылка в пункте отправления. Снаружи коробка была дополнительно упакована в специальную защитную пленку и обмотана скотчем. Чтобы вскрыть такую посылку требуется немало усилий! Что происходит в сортировочных пунктах СДЭК?

Как указанное отправление оказалось вскрытым? С 30 июля по 5 августа у меня нет какой-либо информации по текущему весу, фото/видео как выглядит поступившая в сортировочный центр Челябинска коробка. Почему СДЭК не принимает никаких мер и не разбирается в ситуации по горячим следам, не ловит мошенников, которые орудуют, вскрывая чужие отправления и присваивая себе содержимые посылок?

На скриншотах из видео в пункте отправления видно, насколько надежна упакована посылка.

Следующее отправление 1450142157 по маршруту Астана - Ульяновск находится с 27.07.2023 в статусе отправлено в Челябинск. Никакой дополнительной информации о его судьбе СДЭК не предоставляет. Я уже начинаю переживать, не случилось ли с ним что-то подобное.

Несколько посылок у меня так же находятся в текущем отправлении через СДЭК, я волнуюсь за их судьбу с учетом выше описанных обстоятельств.

В СДЭК в последнее время происходят возмутительные ситуации, связанные с воровством, нужно быстро разбираться по горячим следам и ловить на руку нечистых сотрудников, заводить на них уголовные дела.

Для более детальных разбирательств планирую написать заявление в полицию, нельзя оставлять такие ситуации безнаказанными.

1313
30 комментариев

Тоже был печальный опыт со СДЭКом. После этого решил больше с ними не сотрудничать. Мало того, что не на тот склад привезли, еще и денег хотели. Вначале якобы за то, что не оплатил сразу, потом якобы за доставку до двери. А по факту нужно было слушать внимательно клиента и не хлопать ушами.

Еще заметил, что как только отправляю посылку через СДЭК, так сразу же начинаются спам-звонки с разных номеров и регионов.

3
Ответить

Какой доставкой пользуетесь сейчас?

1
Ответить

Указываешь ценность посылки 100500 миллионов, затем при случае начинаешь качать права. Не благодари.
Но есть нюанс-с попусками, желающими сэкономить троячок на стоимости доставки это не работает(т.к при объявленной стоимости цена пересылки увеличивается)

Ответить

Я сотрудничаю со СДЭК как интернет-магазин. Не важно, какая указана объявленная стоимость. Сам факт вскрытия посылок их сотрудниками и воровства содержимого - является дикостью и полным беспределом.

3
Ответить

Это не прокатит. Ценность надо доказать документами если ее потеряют

Ответить

Чтобы не было проблем посылку надо страховать

Ответить

Как показывает текущая ситуация, несмотря на страхования посылки, грузы вскрываются и теряются. Здесь вопрос не только в возмещении убытков, но и моей репутации перед клиентами, с которыми я давно сотрудничаю. Крайне шоковое состояние от такого беспредела.

2
Ответить