Я жду разблокировки с четверга;) Из всех поданных в списке доменов разблокировали только один. Нанесен большой ущерб бизнесу! Все домены были зарегистрированы на одну почту. На телефон отвечает только два сотрудника Никита и Яна, которые ничем вам не помогут и у вас есть только 8 минут)). Сроки звучат разные 2 дня, 5 дней и в чате пишут о 14 днях. После разблокировки одного домена в контактах обнаружил почту по типу FGHJKL323@PRIVACYPROTECTED.NET. Обращаю внимание, что при переносе доменов от другого регистратора сами же представители рег.ру заменили адреса почт на эту абракадабру. Благо имея опыт с предыдущим хостингом были сохранены все скриншоты с данными доменов до переноса и вовремя переноса и теперь имею доказательства. Несмотря на посторонний адрес почты в контактах домена мне пришло уведомление об актуализации данных на мою обычную почту, которая была указана всегда на всех доменах. На данный вопрос никто из сотрудников ответить не смог. То-есть, рег.ру сам накосячил и теперь не может вывезти свои проблемы. Да и наплевать они хотели на чужие проблемы;) При желании могли бы увеличить количество сотрудников для выхода из ситуации, но как видим этого не происходит. Жалкие подачки в виде ограниченных 8 минут на разговор говорят об отношении к своим клиентам)) Нужно очень постараться, чтоб настроить против себя столько клиентов. Это фиаско!
Я жду разблокировки с четверга;) Из всех поданных в списке доменов разблокировали только один. Нанесен большой ущерб бизнесу! Все домены были зарегистрированы на одну почту. На телефон отвечает только два сотрудника Никита и Яна, которые ничем вам не помогут и у вас есть только 8 минут)). Сроки звучат разные 2 дня, 5 дней и в чате пишут о 14 днях. После разблокировки одного домена в контактах обнаружил почту по типу FGHJKL323@PRIVACYPROTECTED.NET. Обращаю внимание, что при переносе доменов от другого регистратора сами же представители рег.ру заменили адреса почт на эту абракадабру. Благо имея опыт с предыдущим хостингом были сохранены все скриншоты с данными доменов до переноса и вовремя переноса и теперь имею доказательства. Несмотря на посторонний адрес почты в контактах домена мне пришло уведомление об актуализации данных на мою обычную почту, которая была указана всегда на всех доменах. На данный вопрос никто из сотрудников ответить не смог. То-есть, рег.ру сам накосячил и теперь не может вывезти свои проблемы. Да и наплевать они хотели на чужие проблемы;) При желании могли бы увеличить количество сотрудников для выхода из ситуации, но как видим этого не происходит. Жалкие подачки в виде ограниченных 8 минут на разговор говорят об отношении к своим клиентам)) Нужно очень постараться, чтоб настроить против себя столько клиентов. Это фиаско!
До сих пор заблокированы?