По поводу Мегафона

Перепостил по совету сведущих.

Нахожусь за границей, недавно пополнил номер Мегафона, сегодня смотрю - нет сигнала. Почитав отзывы, понимаю, что весьма вероятна блокировка "за реактивность". Позвонил на телефон поддержки, вишу пять минут, десять. Робот предлагает "ждать ответа операторов дольше обычного, зайдите в личный кабинет в приложении или на сайт". Пробую - в личный кабинет зайти НЕЛЬЗЯ - номер не активен. На сайт зайти НЕЛЬЗЯ - с иностранным айпи не пускает.

Стою на асфальте я в лыжи обутый...

Почему на совершенно очевидную и частую проблемную ситуацию нет алгоритма?? Что делать?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Tarki

В соц. сетях напишите им

Ответить
Развернуть ветку
Second Day

Ну, вы денег дали им, это вся их забота, на остальном до свидания

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Автор

Дозвонился с пятой попытки в техподдержку к живому оператору. Каждый раз по десять минут в роуминге висеть, конечно, такое. Оператор сказал, так как у номера долгая история, он сначала открывался у одного оператора, и потом уже перешёл в МегаФон, то восстановить они его не смогут. А изначальный оператор его восстановить тоже не сможет, так как номер числится за мегафоном. Ждите, когда номер вернётся первому оператору, связывайтесь с ним...Я просто в шоке.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Антон, здравствуйте! В часы высокой нагрузки время ожидания ответа специалиста увеличивается, но вы всегда можете обратиться к нам, например, в социальных сетях (официальное сообщество компании ВКонтакте: https://vk.me/megafon ) или здесь.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, но действительно, если на вашем номере более 90/ 180 дней (срок зависит от подключённого тарифа и баланса номера) нет никакой активности, то номер закрывается для обслуживания. Когда вы меняете оператора и номер закрывается, то он через 9 дней автоматически возвращается к прежнему оператору, так как он изначально принадлежит его номерной емкости и восстановление доступно уже у него.

Если с момента закрытия вашего номера прошло менее 9 дней, то просим вас написать нам в личные сообщения (опишите ваш вопрос, укажите номер, ФИО владельца) и коллеги детально все проверят и постараются помочь в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Second Day

Так увеличьте количество специалистов.
Или акционерам кушать нечего будет тогда?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Обязательно рассмотрим такую возможность, ведь качество сервиса для нас имеет важное значение.

Ответить
Развернуть ветку
Second Day

Ага, мы видим. Что достучаться к вам можно только через публичное письмо, где все видят как для вас важно там что-то...

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что сложилось такое мнение. Мы внимательно изучаем каждое обращение, независимо от того, каким образом нам поступила информация.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда