Нахожусь за границей, недавно пополнил номер Мегафона, сегодня смотрю - нет сигнала. Почитав отзывы, понимаю, что весьма вероятна блокировка "за реактивность". Позвонил на телефон поддержки, вишу пять минут, десять. Робот предлагает "ждать ответа операторов дольше обычного, зайдите в личный кабинет в приложении или на сайт". Пробую - в личный кабинет зайти НЕЛЬЗЯ - номер не активен. На сайт зайти НЕЛЬЗЯ - с иностранным айпи не пускает.
Комментарий недоступен
Ну, вы денег дали им, это вся их забота, на остальном до свидания
Дозвонился с пятой попытки в техподдержку к живому оператору. Каждый раз по десять минут в роуминге висеть, конечно, такое. Оператор сказал, так как у номера долгая история, он сначала открывался у одного оператора, и потом уже перешёл в МегаФон, то восстановить они его не смогут. А изначальный оператор его восстановить тоже не сможет, так как номер числится за мегафоном. Ждите, когда номер вернётся первому оператору, связывайтесь с ним...Я просто в шоке.
Антон, здравствуйте! В часы высокой нагрузки время ожидания ответа специалиста увеличивается, но вы всегда можете обратиться к нам, например, в социальных сетях (официальное сообщество компании ВКонтакте: https://vk.me/megafon ) или здесь.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, но действительно, если на вашем номере более 90/ 180 дней (срок зависит от подключённого тарифа и баланса номера) нет никакой активности, то номер закрывается для обслуживания. Когда вы меняете оператора и номер закрывается, то он через 9 дней автоматически возвращается к прежнему оператору, так как он изначально принадлежит его номерной емкости и восстановление доступно уже у него.
Если с момента закрытия вашего номера прошло менее 9 дней, то просим вас написать нам в личные сообщения (опишите ваш вопрос, укажите номер, ФИО владельца) и коллеги детально все проверят и постараются помочь в решении вопроса.
Так увеличьте количество специалистов.
Или акционерам кушать нечего будет тогда?