{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Если с авиабилетами на City.Travel что-то пойдет не так - вернуть деньги, увы, не удастся

Собственно, очень может быть, что и с другими агрегаторами такая же история. Постараюсь коротко.

Что произошло.

Были куплены билет на самолет, от которых пришлось отказаться. Билеты были возвратные, все ОК. Авиакомпания - Азербайджанские авиалинии.

Покупка оформлялась через Citi.Travel.

За несколько дней до вылета было отправлено письмо с просьбой отменить билеты. Потом еще одно.

Ответ был получен примерно за 12 часов до вылета. Примерно такого содержания: если все еще хотите отменить, срочно нам подтвердите.

Письмо было обнаружено в почте чуть позднее - уже после вылета.

City.Travel сказали примерно следующее: ну, вы нам ответить не успели. Так что денег не вернем.

Что дальше.

Так как убедить не удалось, то подали в суд.

Чтобы долго про это не писать - год спустя получено решение суда: взыскать стоимость билетов, неустойку, расходы на юристов, гос. пошлину.

Класс? Нет.

Почему нет?

Потому что City.travel хоть и работает на РФ и принимает деньги в рублях, но в РФ - не находится. А находится он в прекрасной free-zone DMCC в Дубае.

Итого - это отлично, что на руках есть решение суда, но чтобы получить по нему что-то, потребуется процедура признания решения в ОАЭ. Кажется, это несколько дороже, чем купленные билеты )))

Мораль.

Нашли что-то на сайте city.travel? Не ленитесь, перейдите на сайт авиакомпании и купите там напрямую. Ну или покупайте невозвратные билеты. В возвратных смысла нет - все равно никто ничего не вернет. А "если нет разницы - то зачем платить больше"? )))

Такая вот история.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Path Seeker

Была похожая история примерно в то же время с OneTwoTrip. По телефону отвечал бот "пишите в чат" и клал трубку, в чате отвечал бот "пишите на емейл" и никак додолбиться до реального человека не получалось, на емейлы неделю никто не отвечал, ответили уже спустя несколько дней после рейса (на котором никто не полетел, есс-но). Подробное описание произошедшего было отправлено банку-эмитенту карты с просьбой произвести "Charge Back" (надежды было мало, учитывая что эта фишка уже ушедших тогда Visa/MasterCard, а никак не самих банков), но, о чудо, после рассмотрения полностью отменили операцию и вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Александров
Автор

Признаться, такая штука в голову мне не пришла. Спасибо за вариант на будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А деньги она тоже получает на свои дубайские счета? Или есть таки рублёвые счета в РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Александров
Автор

Деньги через платежку в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

На возврат к этой платежке не пробовали иск подавать?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Александров
Автор

Нет, так не пробовал. Но это кажется маловероятным. Они-то тут вообще при чем? В иске был сам Citi Travel, их "неформальная" дочка в РФ и авиакомпания. Суд взыскал деньги только в Дубая.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А почему с неформальной дочки в РФ? Это же проще и в духе нашего времени.
С юристами не разгововаривали на эту тему? Может, можно что нить еще сделать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда