Мегамаркет(Сбермегамаркет) очередной обман "СТАТУС ПОЛУЧЕН"

Всем здравствуйте! Может кто подскажет как быть дальше. Заказал 1 августа душевую кабинку. Доставку выбрал из предложенных СММ на 11 августа. Ну и как понимаете ничего не привезли) В чате СММ писали сначала что ждите до 15 августа. Но я не любитель ожиданий и решил выяснить где все таки товар. Благо мне дали трек в чате СММ. Зашел я на сайт Сберлогистики ввел номер и ... Товар лежит у них на складе с 3 августа. Обращаюсь уже в чат Сберлогистики с вопросом почему мой товар лежит у них так долго на складе , на что получаю ответ что товар мне вообще не привезут так как он крупно габаритный) Иду обратно в чат СММ и пишу что в Сберлогистике ответили что мне ничего не привезут . Долгое разбирательство и наконец один оператор предлагает мне просто отменить заказ . Я бы с радостью отменил но в пункте выбора ,в связи с чем вы отменили заказ ,нет удовлетворяющего условия отмены. Тем более СММ мне морочили голову две недели ,изначально зная что товар мне не смогут доставить. Деньги кредитные ну и отношение такое. Вот и думаю стоит заморачиваться c судами ?

@СберЛогистика + @Мегамаркет прокомментируйте свое взаимодействие или как вы вводите людей в заблуждение

UPD Сегодня 16 августа захожу в Мегамаркет и вижу что пишет что заказ получен. Что?

И так сегодня уже 21 августа . Буду как я и говорил здесь дописывать что да как. На все обращения не отвечают не Сберлогистика не Мегамаркет. Готовлю судебный иск. Так что в моем лице Эко система Сбера выглядит как воры
И так сегодня уже 21 августа . Буду как я и говорил здесь дописывать что да как. На все обращения не отвечают не Сберлогистика не Мегамаркет. Готовлю судебный иск. Так что в моем лице Эко система Сбера выглядит как воры

Так же вчера 22 августа выяснил в чате что это сотрудник Мегамаркета перевел мой статус заказа в Полученные. Как можно такое сделать я даже не понимаю ,не проверив ничего просто взять и закрыть заказ.

55
22 комментария

Напишите досудебную претензию, требуйте доставку другой компанией и денежную компенсацию. Затрат никаких, но шансы на успех имеются.

2
Ответить

Удивляет просто их взаимодействие между друг другом )

Ответить

Зашёл что бы написать негатив про свой случай, но, почитав, понял что у меня ещё мелочи. Как хорошо что я ничего не заказывал на сумму больше 3 круб.
Удачного вам решения проблем.
Больше ничего там не закажу, лучше подожду товаров с алика. Хотя промокоды маркета так и манят.

1
Ответить

Ну они промо привлекают людей ,хотя сервис их самое дно из всех . Было б в другом месте я б конечно там заказал но доставка до моего дома была только у них . Ну вот и поймал проблемы. 3 недели прошло с момента покупки ну и как понимаете не денег ни товара ) Ну и не отвечают они даже на обращения . А в чате с операторами общаться эта пустая трата времени . Готовлю уже бумаги в суд ток так придется с них что то выбивать

Ответить

@Сбер Может вы дадите ответ на ситуацию по своим дочкам ?

Ответить

в первую очередь как ваши компании не согласовывают свои действия? И кто будет все это компенсировать и да кредит взят у вас

Ответить

@СберЛогистика + @Мегамаркет прокомментируйте свое взаимодействие или как вы вводите людей в заблуждение

Ответить