К вопросу о том, почему мы постоянно называем китайских "клоноводов" мошенниками. Дело в том, что многие наши товары уникальны и присутствуют на Озоне в единственном числе - уникален либо сам товар, либо его комплектация. Поэтому мы уверены на 100%, что именно такого товара, в такой же комплектации, у другого селлера нет и быть не может.
Ха. Наше общение с поддержкой.
Здравствуйте!Благодарю за ожидание!
Я уточнила информацию по вашему вопросу.
Все пункты приёма отправлений в Москве 26 июня работают. Но если вы не сможете передать посылки, нужно написать в поддержку: переносим отгрузки и не будем снижать рейтинг или начислять плату за опоздания.
Поддержка рекомендует написать в поддержку :).
Наверное надо купить премиум, там другая поддержка. Она пошлет в поддержку премиум плюс :).
На самом деле, проблема намного глубже.
Я, как покупатель, почти перестала заказывать на Озоне, товары невозможно найти, на первой странице вылезает китайское творчество, без отзывов и без рейтинга.
Но я не хочу ждать месяц, и я НЕ ХОЧУ рисковать своим здоровьем и безопасностью, покупая, не знамо что.
Жаль, что Озон этого не понимает.
фильтр на доставку от 3 и до 7 дней прячет этот китай
Кто-то перестал покупать кто-то продолжил. Я сейчас реже стал пользоваться озоном как покупатель. Только если что-то сильно дешевле или редкое.
кто хочет, тот найдет, было бы желание заполучить нужный товар по низкой цене и возможностью возврата на всякий пожарный. хоть Озон всячески препятствует сделать данный выбор проще и быстрее, убрав критерий поиска по местоположению продавцов и плашки Озон Глобал, но все возможно
Приветствуем! Благодарим за такой подробный фидбек. Понимаем, что копирование контента уже изрядно надоело, вызывает бурю разнообразных эмоций, но на данный момент такие кейсы решаются через поддержку. Конечно же, хотелось бы моментальной реакции в таких случаях, но, увы, не всегда так выходит. Понимаете сами, что есть очередь из обращений и нужно уделить внимание каждому продавцу, жаждущему помощи. Поэтому, так как нам это важно не меньше чем вам, ищем решение, чтобы ускорить процесс, как и уже ускорили обращение 26773324. Кстати, о несуществующих исходниках-скриншотах: вы же присылали их в обращении 22760974 — оттуда их и выловили. Так что никакой ошибки со стороны сотрудников поддержки 👌
Единственная ошибка с их стороны - нежелание заниматься проблемой!
Они прекрасно понимают, что дело не в отдельных фактах нарушения авторских прав, но часть сотрудников выполняют свою работу - скрывают карточки (и мы готовы ждать нашей очереди!) - а часть просто нас отфутболивают.
Попытка перевода подобных МНОГОЧИСЛЕННЫХ краж карточек в русло "есть факт плагиата - дайте факт исходника" не приведёт ни к чему хорошему. Это замыливание проблемы, по принципу "большинству надоест - и они от нас отстанут".
Мы - не отстанем!!!
Поймите, селлеры не могут на каждый десяток клонированных карточек готовить такой же десяток доказательств, что это контент селлера. Это же и так понятно, разве нет? Даты создания НА ГОДЫ раньше - ничего вообще не значат?