"Качественная" организация работы СберМегаМаркет или история о том, как я не получил долгожданный триммер

31.07.2023 оформил в СберМегаМаркете заказ на триммер для стрижки бороды и усов. Первоначальный срок доставки несколько раз увеличивали с тыысячекраатными извинениями. Отслеживал по приложению СММ. В пятницу 11.07.2023 в очередной раз зашёл в приложение СММ и увидел... что хоть и посылка до сих пор в пути, НО уже обозначен срок хранения ее в Отделении Сбербанка!! То есть в отслеживании посылка ещё не пришла, но срок хранения указан до 14.08.2023 включительно ! Связавшись с представителями СММ узнал, что посылка действительно уже в Пункте хранения со сроком до 14.08.2023 включительно. Так как Суббота и Воскресенье (12 и 13 августа соответственно ) данное отделение не работало, сегодня 14.08.2023 приехал за посылкой... ГДЕ МНЕ сообщили, ЧТО посылку УЖЕ забрал курьер НА возврат И, внимание, вернуть ЕЕ НИКАК нельзя !! На мой вопрос, почему не приходило никаких уведомлений, смс сообщений и всего такого, а также почему её вернули раньше времени, ни в отделении, ни на горячей линии СММ мне пояснить не смогли.. уверен, не я один столкнулся с такой обидной проблемой. Очень сильно огорчен!! Хочу предупредить остальных, чтобы не попали в такую же ситуацией с "непонятками" в СберМегаМаркете. По мне так это беспредел и самоуправство..

Скриншот сделан сегодня (14.08.2023). Прекрасно видно срок доставки до 14 числа включительно и неактивный статус «готово к выдаче » (активным он к слову и не был...)
Скриншот сделан сегодня (14.08.2023). Прекрасно видно срок доставки до 14 числа включительно и неактивный статус «готово к выдаче » (активным он к слову и не был...)
22
реклама
разместить
2 комментария

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и рассогласованность действий. Мы обязательно возьмём данный случай на вооружение и предпримем ряд мер, чтобы в дальнейшем, исключить повторение подобных ситуаций.

Надеюсь что так и будет. Но неприятный осадок конечно остался..