На следующий день мне приходит сообщение от продавца: мы готовы отгрузить вам товар. Естественно я отвечаю, что мне ничего не нужно. Т.к. продавец вел все время себя подозрительно. Да и не верю я в наличие товара, скорее это было сделано для какого-то подтверждения. К этому времени я уже выбрал товар в другом месте, который подойдет мне больше. Я информирую продавца в чате, что товар не нужен и я отказываюсь от него. Через некоторое время продавец опять звонит. Я коротко поясняю всю ситуацию. В ответ слышу: да, я вас понимаю и полностью с вами соглашаюсь, я передам информацию на фабрику (чтобы отменили заказ или изменили статус в службе доставки) и сделаю все, что смогу. В итоге конечно никакой реакции нет. В чате с продавцом, тот же сотрудник, вообще говорит, что она логист и к продавцу не имеет отношения (в чем я сомневаюсь, вряд-ли какой-либо продавец предоставит право сторонней организации доставки отвечать за их компанию в чате). Мои просьбы написать в чат, что товар не был передан в службу доставки, продавец, естественно, игнорирует. Очевидно, чтобы у меня не было подтверждения.
Курьерскую службу Озон - нужно обходить стороной, одна из худших в стране ( как и у МагаМаркет )
А уж отсутствие поддержки это дно полное, мне даже кажется, что она уже хуже чем у WB.
Относительно безопасный способ покупок на озон, это возможность заказа в пвз, крупногабарит лучше переплатить и купить в другом месте
надо отдать должное, годом ранее курьерская служба Озон Экспресс мне нравилась, никогда с ними проблем не было
крупногабарит лучше переплатить
мебель уже 2 раза искал и почему-то на озоне только дороже, черт дернул оформить пока не передумал их внутреннюю карту. Потом ад чтобы просто отказаться и аккаунт удалить.
Логика этой фабрики ясна. Они получили заказ, нажали что отправлен чтобы не платить штраф за просрочку отправки плюс попытаться потянуть время и уломать вас ждать пока его изготовят.
Отменить они могут заказ через поддержку. И могли бы это сделать после того как вы озвучили ваше решение отказаться. Не хотят просто. Тут или суд/РПН или соглашаться на их условия и ждать доставки после изготовления...
Хотя думаю вы такой не один и они нахватали заказов и не справляются. Помню как тоже заказывали изготовление дивана в одной фирме, заказывали за 3 месяца(!). В итоге к переезду он был не готов, предложили ждать ещё минимум 2 недели. В итоге час ругани, требование вернуть предоплату в двойном размере и через 2 дня диван был у меня.
Все эти мебельные компании так работают к сожалению.
нормально так, за счет покупателей решать свои проблемы с штрафами от Озон) истинные барыги, по-другому не скажешь. нормальный продавец взял бы на себя издержки, коль сам виноват, что не справляется, и не стал бы раскидываться лояльностью клиентов. но зачем барыгам клиенты, когда у них на уме лишь бабки
Кстати ещё момент - за отмену заказа озон ввёл штраф 35% от стоимости товара. Так что ещё и поэтому они не горят желанием делать отмену.
Я только хотел спросить, почему Озон не следует своим правилам, по которым я могу отказаться в любой момент. А продавец не отменяет заказ. Все понятно.