Проходят сутки, денег нет ни у бабушки, ни у меня на счету в Юмани. В Юмани нам дают номер RRN, с горем пополам его принимают в Сбере, ну а там как в дыру...никакой реакции, ждите говорят 3ое суток, в течении этого времени проверим. На мои вопросы что в Юмани, что в Сбере отвечают совершенно шаблонымми ответати, (я знаю что там сидят биороботы, но других нет).
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер кошелька или обращения. Проверим перевод с нашей стороны.
Комментарий недоступен
И вам написала. Но у меня вопрос, почему все бизнес процессы у вас такие долгие. Речь может стоять о жизни или смерти человека, а вы делаете стандарные отписки что у вас большая загруженность (обычно отвечаем в этот же день, но сейчас сори, придется подождать пару дней). Мне все равно на вашу загруженность, вы с меня комиссию взяли в виде 3% + 45р и на этом ваши полномочия все...
Почитайте что написал ваш основной парнтер! У них такого перевода не зафиксировано!
Нужно тегать Сбербанк ( это их проект )
очень интересно, если это их проект, то еще и странно. Так как сосвсем недавно, мы с мужем выясняли, является ли Юмани оф. партнером Сбера, на что оператор по номеру 900 дал отрицательный ответ.
Надежда Стрельникова, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО бабушки, ее дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму операции, последние 4 цифры номера карты и RRN операции. В теме письма укажите: Надежда Стрельникова VC. Мы все проверим