Баллы пятерочки, всесильные мошенники и медленная поддержка
Всем привет, я Леонид и я пользуюсь программами лояльности, чтобы сэкономить (тут можно сказать "привет Лёня", "молодец, что поделился", "мы тоже такими были!")
Сразу прошу прощения у уважаемых стартаперов и долларовых тысячеров, что отвлекаю вас от серьезных дел и засоряю VC своим нытьем, но другого нытья у меня нет.
Поделюсь опытом взаимодействия с программой лояльности от Пятерочки, которая, увы, меня лично не выручает.
Новый этап программы лояльности от Пятерочки стартовал 1 июля 2022 года, до этого минимум год баллы были в заморозке. Обещали начисление, а списание запретили. Проверить начисленное было никак нельзя. Истории операций не было.
Далее стартовала компания с подпиской х5 пакет, которой я тоже пользовался.
Все было более менее средне - меня кое-где по мелочи обманывали, кое-где честно начисляли эти баллы и я поднакопил чуть более 4000 их. Это 400р .
И вот 12 июня 2023 года их полностью списали в городе Москва, кто то оплатил 100% покупки кофе Якобс два раза по 199,99 р.
Тут два момента.
1.Оплачивать покупки мне, простому смертному, 100% нельзя, только 50%, максимально я могу компенсировать 200р. То есть покупаю на 400р, компенсировать могу только 200 р (2000 баллов)
2.Я в этот момент получал как раз-таки заказ из пятерочки доставки в городе Череповце, где и живу. А в Москве очень давно не был.
Умный читатель намекнет мне, что я сам организовал преступную схему и поделился выручайкой с подельником. Но как удалось списать 100 процентов чека баллами - для меня загадка.
Написал в поддержку, скинул скрины, описал ситуацию. Стали разбираться. Сначала срок поставили 3 дня. Потом неделю. Потом месяц. И в итоге только сегодня, спустя 66 дней, ответили. При этом сами они мне не писали - я четыре раза обращался в чат, заново обрисовывая ситуацию. И мне говорили, что обращение рассматривается, так как ситуация ну очень сложная, никак ее не проверить быстро.
В итоге на очередное обращение получил вот такой ответ
Понятно что ответ рандомный, даже не на мое обращение. Потому что никаких первичных или вторичных возвратов я не получал и в 2022 году уважаемую поддержку не беспокоил.
Вот такие вот фокусы.
Пока рассматривали мое обращение, мне пришло персональное предложение на покупку определенных товаров с повышенным начислением баллов) Товары я купил, баллы не начислили.
В общем лояльность моя к Пятерочкам показала динамичный отрицательный рост. Контакты с этой сетью сведены к минимуму. Хочется конечно как-то наказать, но вряд ли 4000 баллов это серьезный ущерб для суда, поэтому закрываю гештальт тут. Хотя я попросил у поддержки адрес, куда писать досудебку. И представьте, адрес дали, но без конкретного получателя.
Не буду писать, что пятерочка - обманщики, или "никогда не пользуйтесь программой лояльности пятерочки и пакетом от X5" - просто поглядывайте иногда на свой баланс, не пропадает ли с него чего, и корректно ли идут начисления?