Менеджер сообщила, что от товара отказаться нельзя, придётся делать возврат. Сразу оговорюсь, что вскрывалось все на пункте, никуда не выносилось. Надеюсь, у них есть камеры для таких случаев) Сразу подала заявку на возврат,одобрили. Сказала, что обычно в течение 2 суток дают ответ по возврату (как только товар возвращается на склад). Сегодня 3й день нервотрепки и переживаний, что же скажут мне в Ozon, вернут ли деньги...
Комментарий недоступен
А еще лучше, штрафовать пвз за подобные финты.
А в чем мулька? Они за это какие-то профиты имеют, или как? Так же был свидетелем, того, как операторша ПВЗ, не взирая на мат-перематы клиента, (который хотел просто отказаться от не подходящего товара), сначала приняла заказ, а потом начала оформлять именно "возврат", ссылаясь, на некие "правила" ОЗОНа. Меня так же один раз прокатили. Я ничего еще не успел даже в руки взять, как она подтвердила получение заказа, типа, "ой, я случайно, извините". Мне на месте пришлось скачивать приложение ОЗОНа и через него делать фотографии товара, чтобы оформить возврат.
Объяснения с Озона будет брать следователь, если покупатель обратится в полицию по поводу мошенничества с оплаченным заказом.
Комментарий недоступен
просто с тетками в ПВЗ везет, а так реально во многих местах стали через получение/возврат отменять. реально бы таких наказывать за самоуправство
Хорошо бы было если вам не вернули. Думали можно просто так купить и радоваться сони пистейшен.