Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца

Имел неосторожность заказать (номер заказа - 58698725-0047) на озоне шкаф от продавца Adeta, опираясь на хорошие отзывы - на самом озоне у шкафа они просто великолепные: из 55 отзывов - все на 5 звёзд. Но после того, как меня уже неделю игнорирует продавец, начал читать отзывы на этого продавца в других источниках - и обнаружил, что это очень сомнительная организация, которые присылают товар ненадлежащего качества с безумными сроками доставки. Также обратил внимание на то, что на все отзывы на самом озоне массово ставят дизлайки. Тут же прикладываю примеры отзывов из разных источников.

Гугл карты
Гугл карты
Отзовик.ру
Отзовик.ру
2гис
2гис

Также в комментариях под "позитивными" отзывами на озоне нашёл и ответы к ним (жаль, что не обратил внимания на них сразу):

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца
Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца
Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца

Как мы видим - у всех клиентов данной организации проблемы такие же, как и у меня - сроки доставки не обозначают, связаться с магазином невозможно, трубку они не берут, на сообщения на собственном сайте, мессенджерах и странице озона не отвечают. Если товар привозят - то он находится в ненадлежащем состоянии: повреждённые фасады, отсутствуют ручки и т.п. Решить какие-либо вопросы по возврату и замене с этим магазином также не представляется возможным, потому что так как я написал выше - связаться с магазином невозможно от слова совсем (по крайней мере в моём случае, были отзывы и тех, кто до них дозвонился - жаловались на хамское отношение).

Поняв, что шкаф я заказал явно у недобросовестного продавца, я решил не ждать неизвестное количество времени, пока мне его доставят (дату доставки я не могу узнать из-за отсутствия коммуникации с продавцом), я захотел отменить свой заказ и купить несчастный шкаф в другом месте, после того как я уже потратил две недели своей жизни с момента оформления и до сих пор не понимаю, что происходит с моим заказом.

Тут вступает в силу отвратительный клиентский сервис озона - на мой запрос в поддержку об отмене заказа получил максимально бездушную отписку:

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца

Сотрудник поддержки сразу же закрыл тикет, и у меня даже не было возможности обрисовать ему ситуацию подробнее.

После второго обращения в поддержку опять получаю отписку, что озон по каким-то причинам не может отменить заказ у сторонних продавцов и единственным решением предлагает ждать неизвестное количество времени, пока его привезут, чтобы уже по факту отказываться от заказа и ещё при этом оплатить стоимость доставки.

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца

Интересный момент тут также заключается в том, что в справочном разделе самого озона указано, что они помогут осуществить отмену заказа у сторонних продавцов даже на этапе доставки, скриншот ниже:

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца

Получается, что либо озон вводит пользователей в заблуждение своим справочным отделом, либо просто врёт и не хочет самостоятельно разбираться с продавцами.

По факту имеем:

1) Озон отказывается содействовать в возврате товара, несмотря на то, что продавец недобросовестный, всю коммуникацию спихивает на пользователя. Зачем нужен маркетплейс, который не берёт на себя ответственность за размещаемых продавцов?

2) Найти связь с продавцом и узнать статус доставки, или же просто отменить заказ невозможно - не берут телефон, не отвечают на сообщения ни в одном из доступных ресурсов.

3) Потраченное время, и судя по всему, деньги, так как уже предвкушаю что даже если через месяц этот несчастный шкаф и приедет - то приедет редкостный хлам.

Клиентский сервис озона сильно разочаровал, впредь буду воздерживаться от дорогостоящих покупок на этой площадке.

4
17 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Антон, здравствуйте. При оформлении заказа указываем дату доставки. Шкаф продавец планирует привезти до 20 сентября. Этот период указали при оформлении заказа. Видим, что 16 августа он пытался связаться с вами по телефону и ответил в чате. Иногда партнёр не сразу видит сообщение, поэтому рекомендуем ожидать ответ до 3-х дней.
Именно у этого шкафа не видим отзывы клиентов.
Товар партнёр доставляет своими силами, поэтому, если нет задержки доставки, отменить покупку можем только после согласования с ним. Ответственность с себя не снимаем, поэтому вчера обратились к продавцу с просьбой отменить доставку. Дали ему 3 дня на решение. По истечении этого времени вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Заказ я оформил 9 августа, продавец написал только 16 - спустя неделю, когда у него согласно вашим ограничениям закончился срок на сборку и должно была обязательно вступить в силу передача в доставку. Целую неделю до этого с момента оформления заказа связи не было - несмотря на то, что в комментариях под их шкафами они обещают после заказа звонить и согласовывать модель. После этого ему дозвониться я также не смог.
Также интересно, почему я заказывал шкаф с кучей положительных отзывов, а сейчас их там ноль :)
Хотелось бы, чтобы вы тщательнее проверяли тех, кого у себя размещаете

Ответить

Аналогичная ситуация у меня, заказывали на озон у данной фирмы однодневки adeta, не выходят на связь, сроки уже истекли, по закону защите прав потребителей я хочу отменить заказ, товар уже не нужен, номер заказа от 10.10.23г 40765395-0060

Ответить

Столкнулась с такой же ситуацией. Правда у меня другой продавец. Типо он Premium. #Озон очень разочаровал, я прям в шоке. Мне продавец пишет, что не может отменить мой заказ и Озон не может😡. А кто может ? Больше никогда мебель не буду покупать на #Озон и всем знакомым скажу. Вам вернули средства? Мне сказали ждите два дня, но я не верю.

Ответить

Дополню свой комментарий. #Озон сдержал слово и заказ отменили.

Ответить

Озон отказывается отменять заказ 07985312-0143. При этом информацию о продавце и доставщике не предоставляет.

Ответить