Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян

С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.

32K32K показов
9.8K9.8K открытий

Хз, я понимаю автора, но у меня опыт положительный. Мы производим и продаём мебель. Через Х2 даже просмотры растут. А через х10/20 там вообще куча новых клиентов.

Все это действительно от ниши и популярности товара зависит.

Ответить

Нет больше x2 и тд, статью не читал видимо.

Ответить

Мебель мебели рознь. У меня знакомый диваны сам делал несколько лет, затем я ему сказалн набрать отзывы, он у всех клиентов принудительно брал, даже кто не умел - сидел у них в доме по 20 минут.

По итогу, набрал 150 отзывов почти за 2 месяца. И звонки изменились, теперь просят сориентировать по ассортименту.

Но это не главное. Он теперь фурами заказывает по 30-40 крупной мягкой мебели с других областей за 600-800 км, и продаёт всё это пачками по 2-3-4 позиции в день. Сам делает лишь остаточные позиции, которые приходят по заказу с его оставшихся объявлений.

Ответить