{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян

С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.

Спад реальных доходов населения его нисколько не интересует, поэтому эффективные менеджеры решили, что в такое время не грех и подзаработать.

Для начала решили изменить систему платного продвижения объявлений. Если раньше за фиксированную сумму можно было получить х2, х3 или х10 условно просмотров, то теперь ребята играют по-взрослому и предлагают платить за просмотры. Правда, никак их не гарантируют. В отличии от какого-нибудь Яндекса, где ваш рекламный бюджет будет расходоваться до тех пор, пока не будут достигнуты целевые показатели, в Авито решили, что пойдут другим путем.

Вы покупаете платное продвижение, вам обещают сколько-то просмотров за эти деньги за определенной время, но выполнять эти обещания Авито не обязано.

Например, мы приобрели продвижение объявления на 5 дней за 200 рублей. В итоге Авито показало это объявление 1 (один) раз. Другое объявление, примерно на этот же бюджет было показано 7 (семь) раз.

Переписка с Авито.

Ребята придумали отличный бизнес-план: показываем за 200 рублей по одному разу объявления у 10 000 пользователей и получаем 2 млн.

Далее Авито решили, что покупателю мало платить за доставку, давайте мы еще возьмём с продавца 5% с покупки. Чем при этом для Авито отличается продажа детской футболки за 500 руб и телевизора за 50000 руб товарищи не объясняют, но уверены, что во втором случае они должны получить 2500 руб.

Наше объявление 1 (одним) просмотром с рекламы.

Как из этого всего вывод? Очень простой. Во-первых, не пользоваться платными услугами Авито. Как видно их эффективность далека от декларируемой. Во-вторых, развивать собственные площадки: свой интернет-магазин и свои соцсети.

Друзья, а какие у вас мысли по поводу изменений на Авито?

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Дианов

Хз, я понимаю автора, но у меня опыт положительный. Мы производим и продаём мебель. Через Х2 даже просмотры растут. А через х10/20 там вообще куча новых клиентов.

Все это действительно от ниши и популярности товара зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Нет больше x2 и тд, статью не читал видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Дианов

А у меня есть🤷🏻‍♂️
Может не везде (не все ниши) еще изменили рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Да, не везде, в недвижимости поменяли и видимо от региона зависит, но будет у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Дианов

Ну надеюсь, хуже работать не будет))) ибо сейчас я очень доволен результатами😊

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Работать будет также, дороже только примерно в полтора раза за тот же результат.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Дианов

Это плохо, но что делать.
Если купят не у нас - значит у других) придется терпеть😅

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

От таких повышений страдают в основном те у кого большой ассортимент дешёвого товара, типа чехлов и прочего ... Они просто не выдерживают таких изменений. Как говорится Боливар не выдержит двоих ...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

У меня в пушах есть предложение на продвижение. И вот через это уведомление у меня открывается такой дизайн продвижения. Притом если идти стандартно в объявление, а далее кликнуть по продвигать, то появляется новая туфта с покупкой просмотров 1 за 50р.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда