{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян

С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.

Спад реальных доходов населения его нисколько не интересует, поэтому эффективные менеджеры решили, что в такое время не грех и подзаработать.

Для начала решили изменить систему платного продвижения объявлений. Если раньше за фиксированную сумму можно было получить х2, х3 или х10 условно просмотров, то теперь ребята играют по-взрослому и предлагают платить за просмотры. Правда, никак их не гарантируют. В отличии от какого-нибудь Яндекса, где ваш рекламный бюджет будет расходоваться до тех пор, пока не будут достигнуты целевые показатели, в Авито решили, что пойдут другим путем.

Вы покупаете платное продвижение, вам обещают сколько-то просмотров за эти деньги за определенной время, но выполнять эти обещания Авито не обязано.

Например, мы приобрели продвижение объявления на 5 дней за 200 рублей. В итоге Авито показало это объявление 1 (один) раз. Другое объявление, примерно на этот же бюджет было показано 7 (семь) раз.

Переписка с Авито.

Ребята придумали отличный бизнес-план: показываем за 200 рублей по одному разу объявления у 10 000 пользователей и получаем 2 млн.

Далее Авито решили, что покупателю мало платить за доставку, давайте мы еще возьмём с продавца 5% с покупки. Чем при этом для Авито отличается продажа детской футболки за 500 руб и телевизора за 50000 руб товарищи не объясняют, но уверены, что во втором случае они должны получить 2500 руб.

Наше объявление 1 (одним) просмотром с рекламы.

Как из этого всего вывод? Очень простой. Во-первых, не пользоваться платными услугами Авито. Как видно их эффективность далека от декларируемой. Во-вторых, развивать собственные площадки: свой интернет-магазин и свои соцсети.

Друзья, а какие у вас мысли по поводу изменений на Авито?

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Дианов

Хз, я понимаю автора, но у меня опыт положительный. Мы производим и продаём мебель. Через Х2 даже просмотры растут. А через х10/20 там вообще куча новых клиентов.

Все это действительно от ниши и популярности товара зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Мебель мебели рознь. У меня знакомый диваны сам делал несколько лет, затем я ему сказалн набрать отзывы, он у всех клиентов принудительно брал, даже кто не умел - сидел у них в доме по 20 минут.

По итогу, набрал 150 отзывов почти за 2 месяца. И звонки изменились, теперь просят сориентировать по ассортименту.

Но это не главное. Он теперь фурами заказывает по 30-40 крупной мягкой мебели с других областей за 600-800 км, и продаёт всё это пачками по 2-3-4 позиции в день. Сам делает лишь остаточные позиции, которые приходят по заказу с его оставшихся объявлений.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда