Как Qiwi забрала у меня 18 тысяч рублей

В октябре прошлого года мой Qiwi-кошелёк и кошелёк мужа были внезапно заблокированы. На них в общей сложности было 18 тысяч рублей. Вот что ответила поддержка:

Как Qiwi забрала у меня 18 тысяч рублей
44 показа
19K19K открытий

Кошелёк, оформленный на левую (корпоративная она или полученная без паспорта) симку, который до блокировки был не идентифицирован... что могло пойти не так?

Кошелёк изначально базируется на номере телефона и оформив его на номер, который вам фактически не принадлежит, вы нарушили правила сервиса. Qiwi это заподозрили, потребовали пройти идентификацию и получив ваши паспортные данные, убедились, что номер — не ваш. Отсюда и блокировка, и одностороннее расторжение договора. Вина исключительно за вами и говнить за это Qiwi... не совсем порядочно. Так, что вы либо каким-то образом выполняете "невыполнимые" требования Qiwi, либо остаётесь без денег по своей же вине.

Ответить

Еще один читает только заголовки! В Украине с 2000-х симки в переходах раздают. И нет никаких договоров в принципе. У меня все номера были без паспорта и договора.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

право владения возникает в момент покупки, и даже в рф регистрация была по желанию. в украине регистрация не нужна. вы про договор оферты слышали? правила никакие не нарушены, вы хоть читали эти правила? со мной про альфабанк срались такиеже больные стокгольмким синдромом, зашитники. а потом оказалось что в договоре нет ничего. автор отсылай договор с оператором с сайта, с подписью и любой датой какая нужна.

Ответить

Ну так пусть возвращают деньги и разрывают. Какое право они имеют завладевать чужими средствами единолично?

Ответить

Какая-то рабская логика. Выходишь на улицу без разрешения хозяина, что могло пойти не так? Конечно, побьет.
Если в РФ тюрьма с сим-картами, то так не везде.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тогда пусть Гиви требует паспорта перед самим пополнением Гиви кошелька, не?

Ответить
Комментарий удалён модератором