Орматек продал б/у подушку

с непонятным пятном, и даже претензию принимать не хотят

Вообщем в конце 21 года покупали подушку ребёнку, хотели на Новый Год подарить после переезда, но до НГ не успели с ремонтом, переехали уже после НГ, и подушка осталась лежать до следующего НГ на полке в шкафу. Причём заказывали матрас и подушку с доставкой, матрас привезли, а подушку перемещали между разными магазинами и пришлось её забирать самовывозом в последний момент.

Подарили подушку на НГ 23 год, ребёнок распаковал и увидел что на подушке большое желтоватое пятно со следами замывания.

Сразу написали на сайте претензию, что так и так, подушка б/у с пятно, которое ещё и замывали, всё в катышках, просим заменить на новую (гарантия если что 1.5 года) - после праздников создали рекламацию (000239382), но по итогу, спустя месяц прислали отказ в обмене, по причине "производственный брак не выявлен, катышки не являются дефектов". Видать пятна неизвестные тоже не являются чем-то ненормальным. Запросил письменный официальный ответ - послали.... к директору, типа пишите на имя директора претензию - будет вам ответ.

Потом были проблемы со здоровьем, к августу разобрался и написал претензию на имя директора. Опять отметку о вручении не прислали, только номер рекламации (000259032). Прошло 19 дней с момента получения претензии, ответа (который должен быть дан в течение 10 дней) до сих пор нет.

Вчера поехал вручить претензию под роспись в салон в Веер-молл (Екатеринбург). Продавец с 5 раза представилась - Репо Ольга Сергеевна, претензию принять отказалась, разговаривала грубым тоном. После чего поехал в салон в ТЦ Гринвич (где и покупалась подушка), там продавец Елена претензию не взяла, но сказала, что такая же подушка у них есть и готова поменять её (но типа это "между нами"). (я думаю если СБ компании захочет это проверить - то камеры там стоят)

Сегодня я приехал с подушкой и эта же Елена сказала, что нет, менять она ничего не будет, и вообще такого не говорила, мол сказала что спросит у начальницы, и та запретила, претензию кое как взяла, правда без печати на моей копии, свои данные и данные начальницы назвать отказалась.

То есть привезли какую-то б/у подушку, на которую, судя по всему, сходило в туалет домашнее животное и её вернули обратно, мало того что не признали свой косяк и не поменяли подушку, ещё и наплевательски относятся к документообороту, пишут в ответах полную чушь, а потом ещё и заставляют ездить через полгорода по 2 раза просто так за зря.

@Ormatek @Орматек

11
1 комментарий

Согласен - отношение к клиентам отвратительное, заказали их матрас через Озон _ привезли с мусором под п/э упаковкой прямо на ткани, и упаковка явно их фирменная. По телефону консультируют высокомерно и чуть ли не насмехаясь

2
Ответить