Сразу написали на сайте претензию, что так и так, подушка б/у с пятно, которое ещё и замывали, всё в катышках, просим заменить на новую (гарантия если что 1.5 года) - после праздников создали рекламацию (000239382), но по итогу, спустя месяц прислали отказ в обмене, по причине "производственный брак не выявлен, катышки не являются дефектов". Видать пятна неизвестные тоже не являются чем-то ненормальным. Запросил письменный официальный ответ - послали.... к директору, типа пишите на имя директора претензию - будет вам ответ.
Согласен - отношение к клиентам отвратительное, заказали их матрас через Озон _ привезли с мусором под п/э упаковкой прямо на ткани, и упаковка явно их фирменная. По телефону консультируют высокомерно и чуть ли не насмехаясь