Яндекс Маркет ведёт себя , как фирма однодневка. Проблема с доставкой крупногабаритной мебели

Яндекс Маркет ведёт себя как фирма - однодневка. Заказал мебель на прошлой неделе: всего штук 20 шкафов ( в комнату и кухню) Их разделили на 3 заказа. Город Уфа.

В субботу должны были все шкафы привезти( я не думал, что все будет так сложно для Яндекс маркета) В итоге в субботу, разумеется, ничего не привезли. Я думаю как так, очень странно. В воскресенье тоже смс не пришло, я написал в поддержку, и через 30 минут 1 заказ на 4 шкафа передали в доставку. Второй заказ просто отменили с формулировкой " поврежден на складе". Шкафы для кухни переносились: суббота, воскресенье, понедельник. Во вторник утром захожу в приложение: заказ отменён. Думаю круто, вот тебе сервис Яндекс маркета ниже плинтуса упал. В поддержке отвечает бот: мы сожалеем, что не оправдали ваших надежд, и это ответ гиганта на рынке? Сколько всего везде заказывал, ни разу такого не было, чтобы просто так отменяли, в наличии все есть в приложении, но уже по другой цене, раза в 1.5 дороже. По моим рассуждениям, просто не захотели брать на доставку тяжёлые шкафы, поэтому они пролежали на складе, и отменились по времени. Я писал в поддержку в воскресенье,что могу сам их забрать , напишите адрес. Потому что понял, что никто не забирает из за большого веса шкафов. Готов был даже грузчикам доплатить. Но нет, просто отмена 2х из 3х заказов с мебелью! Сервис? Дяди Васи из подворотни, так получается? Сейчас вариант заказать дороже- но нет никаких гарантий, что мебель привезут! Выполнено 30% заказа, по причине отсутствия желания везти тяжёлые шкафы доставкой Яндекс маркета! Я считаю , если мало денег - то берите больше за доставку! Но не отменяйте просто так, люди ждут!

1
15 комментариев

Здравствуйте!

Простите, что подвели. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Проверим, почему их пришлось отменились

Ответить
Автор

Здравствуйте,
заказ 275938096 на сумму 65839руб.
Заказ 275461014 на сумму 17833

Ответить
Автор

Получается шкафы стоили 65000.
Их отменили, потому что никто из доставки не брал из за большого веса, я ждал 3 дня, 3 дня их переносили. Сейчас мне Яндекс " компенсировал" промокодом на 10% , шкафы уже стоят дороже. Продавец сам Яндекс Маркет, шкафы в наличии есть. Это считается лояльным отношением к своим клиентам? Я сейчас те же шкафы должен заказывать за 100000руб, и также их не привезут, потому что их вес более 250кг, и никто не захочет везти , потому что доставка 900руб? Они пролежат на складе также 4 дня и также заказ отменят? Может пора что то менять???? У меня было 3 заказа: 4 шкафа, 4 шкафа, 9 шкафов. Привезли только 4 шкафа. Это менее 20% от общего. Что мне теперь делать? Я первый раз сталкиваюсь с таким, везде в любом маркете решение всегда было найдено. Явно 10% промокода мне не надо, что я с ним должен делать? Мне нужны шкафы, и по той же цене. Я могу сам забрать их с пункта вывоза, или со склада, но при заказе только доставка.

Ответить

Всегда стараемся сделать так, чтобы заказ дошёл до покупателя без каких-либо трудностей. Предугадать, что возникнут сложности не получится, так как доставка — это многоступенчатый процесс. Ситуацию без внимания не оставим и проработаем с командой, чтобы сделать сервис лучше. Цены на Маркете динамичны и могут часто меняться. Вы можете добавить товар в в «Избранное» и следить за изменением стоимости.

Ранее выдали максимально возможные варианты промокодов для перезаказа

Ответить
Автор

А если решить вопрос не промокодом на 1500руб, а привезти заказ по старой цене??? Что за сервис у дяди васи в подворотне? Я заказал, оплатил, ждал 3 дня, каждый день переносилась доставка. В итоге вообще отменили заказы, в субботу один, во вторник второй, я ничего не получил. Компенсацию не прошу, прошу только доставить мне шкафы по адресу! И не отслеживая их стоимость, а по заказанной цене. Я добросовестный покупатель, вы позиционируете себя как крупный маркетплейс. Так и решение должно быть соответствующее, разве нет? Лояльное покупателю, я никого не обманывал, просто заказал по вашей цене, сейчас вы мне отписываетесь: следите за ценой, а потом мы также кинем вас , не привезём и отменим????

Ответить

Мы постоянно работаем над логистикой, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций.

Вы можете направить на почту [email protected] официальную претензию. Коллеги выяснят детали и предложат все возможные варианты решения

Ответить