А если решить вопрос не промокодом на 1500руб, а привезти заказ по старой цене??? Что за сервис у дяди васи в подворотне? Я заказал, оплатил, ждал 3 дня, каждый день переносилась доставка. В итоге вообще отменили заказы, в субботу один, во вторник второй, я ничего не получил. Компенсацию не прошу, прошу только доставить мне шкафы по адресу! И не отслеживая их стоимость, а по заказанной цене. Я добросовестный покупатель, вы позиционируете себя как крупный маркетплейс. Так и решение должно быть соответствующее, разве нет? Лояльное покупателю, я никого не обманывал, просто заказал по вашей цене, сейчас вы мне отписываетесь: следите за ценой, а потом мы также кинем вас , не привезём и отменим????
А если решить вопрос не промокодом на 1500руб, а привезти заказ по старой цене??? Что за сервис у дяди васи в подворотне? Я заказал, оплатил, ждал 3 дня, каждый день переносилась доставка. В итоге вообще отменили заказы, в субботу один, во вторник второй, я ничего не получил. Компенсацию не прошу, прошу только доставить мне шкафы по адресу! И не отслеживая их стоимость, а по заказанной цене. Я добросовестный покупатель, вы позиционируете себя как крупный маркетплейс. Так и решение должно быть соответствующее, разве нет? Лояльное покупателю, я никого не обманывал, просто заказал по вашей цене, сейчас вы мне отписываетесь: следите за ценой, а потом мы также кинем вас , не привезём и отменим????
Мы постоянно работаем над логистикой, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций.
Вы можете направить на почту complaint@market.yandex.ru официальную претензию. Коллеги выяснят детали и предложат все возможные варианты решения