Как «Мегафон» подключил мне ненужную услугу и оставил меня в минусе

Многие операторы связи любят подключать разные услуги. Под видом бесплатные вы получаете платные услуги.

При подключение мегафона, вам подключают 11 бесплатных услуг: “Кто звонил +”, “Мне звонили S”, “Удержание вызова”, “Дополнительный пакет интернета”, “Дополнительный пакет минут”, “Я в сети”, “Разовый АнтиАОН”, “SMS-чек”, “Антивирус Eset Базовый”, “Отпуск без забот”, “Безлимитные звонки на мегафон”.

Я предлагаю разделить услуги на 3 категории: полезные, бесполезные, платные.

Полезные

1. “Безлимитные звонки на мегафон” - эта услуга позволяет вам бесплатно общаться с абонентами Мегафона. Пакет минут не расходуется.

2. “Я в сети” - эта услуга позволяет уведомлять абонентов, которые не смогли до вас дозвониться, что вы снова в сети. Услуга бесплатная, деньги за отправку cms не берутся.

3. С услугой “Мне звонили S” вам будут приходить уведомления в виде пропущенных звонков от абонентов. Услуга бесплатная, деньги за sms не берутся.

4. “SMS-чек” - эта услуга позволяет получать информацию по sms при зачислении платежа на счет вашего номера

Бесполезные

  1. Услуга “Антивирус Eset Базовый” якобы защищает ваш телефон от вирусов, но на самом деле - это пустой звук. Антивирус не помогает.

Платные

2. Услуга “Разовый АнтиАОН” позволяет звонить “анонимно”. Первые 7 дней бесплатно, далее 3 рубля в день.

3. Благодаря услуге “Удержание вызова” вы сможете управлять двумя вызовами одновременно. Стоимость: 5 рублей за одно удержание.

4. Если у вас закончится интернет, то вам подключать услугу “Дополнительный пакет интернета” за 15 рублей.

5. Если у вас закончатся минуты, то вам подключать услугу “Дополнительный пакет минут” за X рублей.

6. “Отпуск без забот” - позволяет оставаться на связи в роуминге сутки за 99 рублей.

Советую всем зайти в приложение мегафон и отключить платные и бесполезные услуги.

Моя история о том, как посреди ночи с меня взяли деньги за отключённую услугу

23 августа в 00:15 Мне пришло sms: Интернет по тарифу закончился, но Вы по-прежнему остаетесь онлайн с дополнительными 500 МБ за 15 рублей…

Павел Шаламов
Павел Шаламов

Я зашёл в приложение Мегафон, чтобы убедиться остался ли у меня интернет.

Павел Шаламов
Павел Шаламов

У меня осталось 27,74 ГБ, а мне подключили чёртовы 500 Мб. Я недоумевал. По горячей линии я звонить не стал, отложил звонок на утро.

Решил я посмотреть баланс и увидел, что у меня - 13,80 р.

Павел Шаламов
Павел Шаламов

Зашёл в услуги, услуги этой не было. Честно говоря, я был зол.

Знаете ли вы, что если у вас отрицательный баланс, то вы не можете звонить, отправлять sms, пользоваться интернетом?

На следующий день я позвонил в мегафон. Меня долго не подключали к оператору. Со мной разговаривал бот. Я говорил ему, что хочу говорить с человеком. Сказав одну и туже фразу 5 раз, меня подключили к оператору.

Оператору я пересказал ситуацию. Оператором была девушка, лет двадцати пяти. Она попыталась решить мою проблему, но у неё не получилось. На мои вопросы она отвечала с трудом, иногда просила подождать, ставила мой звонок на удержание. Позже она сказала, что произошёл какой-то сбой 30 июля, что мои деньги должны были списаться в тот день, но списались 23 августа.

Павел Шаламов
Павел Шаламов

Я говорю, что сбой - это ваша проблема, не моя. Ответ был прост - “ Извините, я не знаю что делать, деньги я вернуть не могу, но могу предложить обещанный платёж, чтобы у вас пропал минус и вы могли пользоваться тарифом”. Такой вариант меня не устроил и я попросил подключить другого оператора. Он мне помочь не смог.

Я оставил негативный отзыв.

Поддержка мой вопрос не решила, пришлось заплатить.

Теперь я знаю, что пользы от тех поддержки никакой!

Источник -

44 показа
16K16K открытий
31 комментарий

Добро пожаловать в суровый мир дикого капитализма и традиционного сотового российского наебательства!

Ответить

Вспомнилось...
Когда-то я работал в Мегафоне, но меня уволили! И я знаю секретный номер ....
:)

Ответить

У меня и моей семьи нет проблем с мегафоном. Пользуюсь им уже лет 10, если не больше. Никаких опций они мне не подключают.

Теперь я знаю, что пользы от тех поддержки никакой!

И еще,

Оператором была девушка, лет двадцати пяти. Она попыталась решить мою проблему, но у неё не получилось.

Просто напоролись на стажера колл-центра, скорей всего. На основании всего, что вы тут написали, это не значит, что у них нет техподдержки.

Ответить
Комментарий удалён модератором

- Алло, это пожарная? У нас тут напротив жёлтая пятиэтажка горит!
- Ну не знаю, у меня напротив тоже жёлтая пятиэтажка, и она не горит.

Ответить

Я вам другую прохладную расскажу.
Когда у вас кончается интернет, то автоматически будет подключен пакет "Мобильный интернет / Автопродление". В списке услуг её нет, запрет на её подключение делается в разделе "Услуги и опции" - "Все доступные" - "Запреты".
Этот пакет прописан в условиях тарифа, да.
Но, Мегафон не был бы Мегафоном...
Если выход в интернет после окончания трафика будет совершен через 4G (LTE), то вам тут же будет подключен пакет "Мобильный интернет 4G / Автопродление", причём без уведомления! Про этот пакет, естественно, нигде в условиях тарифа не написано.
Сотрудник поддержки естественно говорит, что всё ОК, подробная информация на сайте https://spb.megafon.ru/tariffs/archive/pishi_0319.html (Найдёте? Спойлер - про 4G там ничего нет), а СМС уведомление не предусмотрено.

Ответить

Совсем недавно рынок услуг мобильной связи делила тройка основных операторов (все понимаю о каких компаниях речь). И вот в этот сегмент врывается четвертый игрок (опять же все понимают о ком речь), который своими оферами реально оттягивает аудиторию и довольно большу. Операторы мобильной связи и раньше грешили хитрыми способами загрести со счета абонентов лишнюю копеечку себе. Так теперь вообще развернули наглые и масштабные действия. Вместо снижения стоимости тарифов - доп списания под разными предлогами...

Ответить