Как «Мегафон» подключил мне ненужную услугу и оставил меня в минусе

Многие операторы связи любят подключать разные услуги. Под видом бесплатные вы получаете платные услуги.

В закладки

При подключение мегафона, вам подключают 11 бесплатных услуг: “Кто звонил +”, “Мне звонили S”, “Удержание вызова”, “Дополнительный пакет интернета”, “Дополнительный пакет минут”, “Я в сети”, “Разовый АнтиАОН”, “SMS-чек”, “Антивирус Eset Базовый”, “Отпуск без забот”, “Безлимитные звонки на мегафон”.

Я предлагаю разделить услуги на 3 категории: полезные, бесполезные, платные.

Полезные

1. “Безлимитные звонки на мегафон” - эта услуга позволяет вам бесплатно общаться с абонентами Мегафона. Пакет минут не расходуется.

2. “Я в сети” - эта услуга позволяет уведомлять абонентов, которые не смогли до вас дозвониться, что вы снова в сети. Услуга бесплатная, деньги за отправку cms не берутся.

3. С услугой “Мне звонили S” вам будут приходить уведомления в виде пропущенных звонков от абонентов. Услуга бесплатная, деньги за sms не берутся.

4. “SMS-чек” - эта услуга позволяет получать информацию по sms при зачислении платежа на счет вашего номера

Бесполезные

  1. Услуга “Антивирус Eset Базовый” якобы защищает ваш телефон от вирусов, но на самом деле - это пустой звук. Антивирус не помогает.

Платные

2. Услуга “Разовый АнтиАОН” позволяет звонить “анонимно”. Первые 7 дней бесплатно, далее 3 рубля в день.

3. Благодаря услуге “Удержание вызова” вы сможете управлять двумя вызовами одновременно. Стоимость: 5 рублей за одно удержание.

4. Если у вас закончится интернет, то вам подключать услугу “Дополнительный пакет интернета” за 15 рублей.

5. Если у вас закончатся минуты, то вам подключать услугу “Дополнительный пакет минут” за X рублей.

6. “Отпуск без забот” - позволяет оставаться на связи в роуминге сутки за 99 рублей.

Советую всем зайти в приложение мегафон и отключить платные и бесполезные услуги.

Моя история о том, как посреди ночи с меня взяли деньги за отключённую услугу

23 августа в 00:15 Мне пришло sms: Интернет по тарифу закончился, но Вы по-прежнему остаетесь онлайн с дополнительными 500 МБ за 15 рублей…

Павел Шаламов

Я зашёл в приложение Мегафон, чтобы убедиться остался ли у меня интернет.

Павел Шаламов

У меня осталось 27,74 ГБ, а мне подключили чёртовы 500 Мб. Я недоумевал. По горячей линии я звонить не стал, отложил звонок на утро.

Решил я посмотреть баланс и увидел, что у меня - 13,80 р.

Павел Шаламов

Зашёл в услуги, услуги этой не было. Честно говоря, я был зол.

Знаете ли вы, что если у вас отрицательный баланс, то вы не можете звонить, отправлять sms, пользоваться интернетом?

На следующий день я позвонил в мегафон. Меня долго не подключали к оператору. Со мной разговаривал бот. Я говорил ему, что хочу говорить с человеком. Сказав одну и туже фразу 5 раз, меня подключили к оператору.

Оператору я пересказал ситуацию. Оператором была девушка, лет двадцати пяти. Она попыталась решить мою проблему, но у неё не получилось. На мои вопросы она отвечала с трудом, иногда просила подождать, ставила мой звонок на удержание. Позже она сказала, что произошёл какой-то сбой 30 июля, что мои деньги должны были списаться в тот день, но списались 23 августа.

Павел Шаламов

Я говорю, что сбой - это ваша проблема, не моя. Ответ был прост - “ Извините, я не знаю что делать, деньги я вернуть не могу, но могу предложить обещанный платёж, чтобы у вас пропал минус и вы могли пользоваться тарифом”. Такой вариант меня не устроил и я попросил подключить другого оператора. Он мне помочь не смог.

Я оставил негативный отзыв.

Поддержка мой вопрос не решила, пришлось заплатить.

Теперь я знаю, что пользы от тех поддержки никакой!

Источник -

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Шаламов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 18, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 80463, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Aug 2019 17:58:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80463, "author_id": 319855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80463\/get","add":"\/comments\/80463\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80463"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Добро пожаловать в суровый мир дикого капитализма и традиционного сотового российского наебательства!

Ответить
6

Вспомнилось...
Когда-то я работал в Мегафоне, но меня уволили! И я знаю секретный номер ....
:)

Ответить
–12

У меня и моей семьи нет проблем с мегафоном. Пользуюсь им уже лет 10, если не больше. Никаких опций они мне не подключают.

Теперь я знаю, что пользы от тех поддержки никакой!

И еще,

Оператором была девушка, лет двадцати пяти. Она попыталась решить мою проблему, но у неё не получилось.

Просто напоролись на стажера колл-центра, скорей всего. На основании всего, что вы тут написали, это не значит, что у них нет техподдержки.

Ответить

Комментарий удален

3

Олег, это ты?.. Залогинься нормально уже.

Ответить
8

- Алло, это пожарная? У нас тут напротив жёлтая пятиэтажка горит!
- Ну не знаю, у меня напротив тоже жёлтая пятиэтажка, и она не горит.

Ответить
3

Я вам другую прохладную расскажу.
Когда у вас кончается интернет, то автоматически будет подключен пакет "Мобильный интернет / Автопродление". В списке услуг её нет, запрет на её подключение делается в разделе "Услуги и опции" - "Все доступные" - "Запреты".
Этот пакет прописан в условиях тарифа, да.
Но, Мегафон не был бы Мегафоном...
Если выход в интернет после окончания трафика будет совершен через 4G (LTE), то вам тут же будет подключен пакет "Мобильный интернет 4G / Автопродление", причём без уведомления! Про этот пакет, естественно, нигде в условиях тарифа не написано.
Сотрудник поддержки естественно говорит, что всё ОК, подробная информация на сайте https://spb.megafon.ru/tariffs/archive/pishi_0319.html (Найдёте? Спойлер - про 4G там ничего нет), а СМС уведомление не предусмотрено.

Ответить
2

Совсем недавно рынок услуг мобильной связи делила тройка основных операторов (все понимаю о каких компаниях речь). И вот в этот сегмент врывается четвертый игрок (опять же все понимают о ком речь), который своими оферами реально оттягивает аудиторию и довольно большу. Операторы мобильной связи и раньше грешили хитрыми способами загрести со счета абонентов лишнюю копеечку себе. Так теперь вообще развернули наглые и масштабные действия. Вместо снижения стоимости тарифов - доп списания под разными предлогами...

Ответить
1

Мегафон грешит подключением всяких доп. услуг без разрешения уже лет 10, если не больше. Мне надоело, перешла на YOTA и пока ни разу не пожалела) Но этот оператор, как я поняла, пока не во всех регионах России хорошо работает. Хотя, по личному опыту - Санкт-Петербург, Калининград, Карелия, Южный АО (от Воронежской области до самых курортных городов России) - тут везде работает хорошо.

Ответить
1

YOTA - дочка МегаФона и работает на его оборудовании. Поэтому везде, где есть покрытие МегаФона, есть и покрытие YOTA. Правда руководят YOTA пока другие люди. И я очень надеюсь, что так и останется. Управление услугами максимально простое, потому что никаких услуг в общем-то и нет. Выбираешь пакет минут, пакет интернета, по желанию подключаешь безлимитные смс/мессенджеры и в общем-то всё. Объем пакетов можно поменять в любое время, все до одури просто и прозрачно. Сраных замени гудков, удержаний вызовов, продлений скоростей и т.д. нет в принципе как сущностей.
Сам месяц назад перешел на YOTA, так как после очередной смены тарифного плана на МегаФоне оказалось, что теперь у меня внезапно звонки на городские расходуются не из пакета, а отдельно, за денежку. И нахрена, спрашивается, я тогда плачу конскую абонентную плату за пакеты, которых все равно не хватает?

Ответить
0

Про то, что это дочка Мегафона, знаю. Однако, когда я только перешла на YOTA, покрытие было похуже. На даче в московской области был плохой интернет. Выезжала в другие регионы и там ловил 3G, а 4G не было, хотя в Москве уже сто лет как был. Раньше в регионах хорошо работал Теле 2, но в сравнении с ним YOTA развивается намного быстрее - Теле 2 до сих пор в разных районах Москвы и области работает с переменным успехом.

Ответить
0

Москва и область, само собой, тоже работает.

Ответить
1

То же самое, пользуюсь модемом, переподключил тариф, все отлично, начал пользоваться, через пол часа перестает работать. С большим трудом попал на сайт в личный кабинет, итого на счет минус 1000 с чем-то, через чат на сайте кое как соеденился с оператором, помочь мне так же не смогли, только оставили заявку и в течении 7 дней мне должны сказать о решении. Но мне то интернет нужен сейчас а не через 7дней. И такое списание было несколько раз. Суммы уже меньше. Объясняют опцией что списывается за продли интернет, и списалось она не сразу а с запазданием. В общем сейчас они меня в чате вообще игнорят. Извините за ошибки если что!

Ответить
1

я долго воевал с удержанием вызова, звонил операторам, они говорили, что эту услугу нельзя отключить, мол не удерживайте вызов просто, разбирайтесь с телефоном, потом решил в личном кабинете покопаться и о чудо услугу отключил. т. е. я вывод, можно избежать всех этих проблем, но надо быть всегда на чеку, и по каждому вопросу искать решение, не полагаясь на порчдочность оператора, т. е. зпбыть вообще про порядочность оператора

Ответить
1

Каждые 3-6 месяцев на протяжении последних 2-3 лет подключается какая-то 'бесплатная' шляпа, которая если не будет отключена мной через 30 дней, становится платной... Каждый раз приходится звонить и ловить бронь от операторов. (не думаю что эта проблема только мегафона, поэтому плачу абонентку до сих пор ему)

Ответить
0

Именно по этой причине симка с номером, который у меня почти 20 лет, болтается только для входящих.

Первым же висит корп. билайн. Суперфишка - пимпа в личном кабинете, запрет подписок.

Ответить
2

Помогает на время, уже писали про неё.

Ответить
0

Сколько ждать? У меня уже года два чисто

Ответить
0

У нормального оператора или нет "подписок" или механизм их работы таков, что отдельная "пимпа" в личном кабинете не нужна :)

Ответить

Комментарий удален

1

Антон, вы даже не прочитали статью. Вы просто троль)

Ответить
1

Нет, он просто регнулся три минуты назад по указанию шефа )) Но пока не проникся духом виси.

Ответить
0

Когда я покупаю новую СИМку, первым делом захожу в Личный кабинет и проверяю все подключенные услуги. Потом отключаю ненужные.
Проблем с минусом не было.
Просто в 2007 году МТС меня приучил так поступать. Купил модем по акции. А акци оказалась хитрою. Через несколько дней ушол в минус почти на 400 руб. Это модем при подключении делал секретную ртправку СМС убивающую всю выгоду от акции.
С тех пор, сначала в л/к все отключить, уж потом использовать новую скидку.

Ответить
0

Я у Мегафона VIP-клиент, поэтому проблем с техподдержкой нет и деньги возвращают моментально. Но вот то, что они наёбывают - это факт!

Ответить
0

У меня также. Подключают услуги без согласия и потом списывают со счета. Звонила тоже и всё безрезультатно. Нужно либо постоянно проверять подключенные услуги либо менять оператора.

Ответить
0

у меня 3 члена семьи на мегафон. у одного примерно аналогичная история ТС - причем услуга называлась что-то вроде "Сервис сим-карты" (не помню, как именно). придется отключаться от них. до свидания, мегафон!

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Прошу не спешить с подобным решением, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/megafon , поможем во всем разобраться.

Ответить
0

Это просто информативное/рекламное сообщение, выше точно такое же о 2 рублях в день. Если идет списание средств, обязательно указывается остаток. А оператор походу просто не сообразила.

Ответить
0

Мегафон говносвязь) сбежал от них в Теле2. Ни разу не пожалел!

Ответить
0

Так и есть , и сразу же вопрос к Роскомнадзору: как вообще таким компаниям разрешают работать на территории страны непонятно , так же это касается и банков

Ответить
–1

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если у Вас остались нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады Вам помочь.

Ответить
0

Елена, о чем вы? Тут в комментариях любители поскулить на дешманских тарифах собрались ))) Им проще друг другу в жилетку посморкаться здесь, поддержки же у вас нет!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }