Как можете видеть, посылка с процессором застыла в отделении 182500 "Принята в отделении связи"
Как можно предположить, в сортировочном центре 182548 (хочу обратить внимаение, что отделение 182500 и сортировочный центр 182548 находятся в одном здании) сотрудники почты России либо спутали заказ, либо украли швейную машинку, потому что статус процессора неизменно висит с 17 августа, и дальнейшая его судьба неизвестна.
И покупатель швейной машинки, остался с процессором.
Прошу максимально разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте, Наталья. Проверим информацию по заказам и вернёмся к вам с ответом.
Уже прошли сутки, а ответа так и нет.
Почему сегодня пришел статус "Получено Отправителем", если посылка вчера была получена в Энгельсе?
Вы можете объяснить что вообще происходит?
@Авито @Почта России
Жду официальный ответ, и возврат денежных средств за потерянный почтой процессор
@Авито где ответ? Вы игнором решаете проблемы?
Верните продавцу денежные средства по утерянному товару №70000000003670206
Каждый случай рассматривается индивидуально, и иногда нам требуется больше времени на решение. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс. Напишем вам, как только разберемся в ситуации.
Видим, что заказ со швейной машинкой вернулся обратно и вы забрали его. В такой ситуации решить вопрос можем только с покупателем, который получил другой товар. Пожалуйста, попросите его обратиться к нам: проверим, что можно сделать в это случае.
Зачем вы врете? Вы читали пост? КТО ЗАБРАЛ ШВЕЙНУЮ МАШИНКУ?
Покупатель швейной машинки по треку 80511387957871 забрал ее 22 августа в 15:22 в отделении 413105 Энгельс. При распаковке, он обнаружил не швейную машинку, а процессор, который должен был ехать покупателю процессора.
При этом, трек процессора 80511687760232 не обновлялся с 17 августа в 12:04 182500 Невель.
23 августа, по треку процессора 80511687760232 23 августа в 15:00 появился нарушающий закон РФ статус "Получено отправителем" 182500 Невель. Здесь невооруженным взглядом виден сговор сотрудников почты России, где они украли швейную машинку, и поставили лживый статус "Получено отправителем"
Камеры видеонаблюдения в отделения 18200 23 августа, вам покажут, что в интервале 14:00-16:00 никого не было, и отправитель швейной машинки ЕЕ НЕ ПОЛУЧАЛ.
По данному факту планирую написать заявление в полицию, по факту кражи, так как данный случай должны решать вышестоящие органы и наказывать сотрудников почты, который украли швейную машинку.
Вы же, 4 сентября, отказываете в возвращении денежных средств за процессор, мотивируя что якобы забрала товар обратно, И требуете "акт несоответствия". Предоставив данный отказ, я окончательно убедилась, что сотрудники Авито не читало пост, и не читало мои сообщения в поддержку Авито. Отказ написал Бот