Разговор о том, как оператор Yota может оставить вас без сервисов, денег и социальных сетей.
Мой кейс аналогичен некоторым писавшим здесь людям. Нахожусь за пределами РФ. Пользовался данным оператором уже долгое время, всё нравилось: тариф, возможность выбора номера. Собственно, мой номер я приобрёл отдельно в приложении, ну и прозрачные,…
Это довольно распространённая ситуация и у Йоты практика никак не отличается (да и какая Йота - это ж давно Мегафон). Сам точно так же потерял номер, когда не пользовался голосом с телефона больше 90 дней (Билайн).
Решение очень простое и практически бесплатное - раз в месяц совершать звонок или отправлять СМС с телефона.
Держать номер за бесплатно ни один оператор не будет.
Можно ввести плату за номер, но я такого ни у одного оператора в РФ не видел, только за рубежом в некоторых странах на некоторых тарифах есть такая опция.
"Незнание законов не освобождает от ответственности" - полностью согласен. Но мне бы помогло и остальным многим клиентам банальное смс, а лучше с переодичностью - за месяц, за неделю и за день до блокировки с простыми рекомендациями как сохранить номер.
Удивительно, что брал другого оператора РФ с поезду, достал и работает, хотя сим была просто выключенная все время
что удивительно, но у того же Билайна в Казахстане опция сохранения симки за совсем символическую плату - есть
https://beeline.kz/ru/products/services/simka-v-seyfe.html?offices_hint=true&utm_source=header&isFrame=true&from=multibanner%3Ffrom%3Dmultibanner
а вот на Россию всем плевать.