МТС использует выдуманные доводы в отказе по претензии

13 августа приобрёл в розничном магазине МТС телевизор Xiaomi A2. Руководствуясь тем, что по закону могу себе позволить, и предстоящей дорогой поездкой домой (из Челнов в Казань) - не стал его проверять на месте (фатальная ошибка в отношениях с МТС).

Добравшись до дома, распаковал его от заводской (!) упаковки, включил, и... И ничего - тёмный экран, подсветки нет, а при осмотре зияла трещина на экране.

Отвёз телевизор в магазин в Казани, составил претензию на возврат денег.

В МТС, похоже, решили не париться, взяли привычный шаблон, и накатали ответ.

Наполненный враньём ответ МТС
Наполненный враньём ответ МТС

Базой для отказа в возврате денег МТС определили якобы проведённую в моём присутствии, и выполненную до оплаты (!) проверку качества товара. Однако, первого, как писал выше, не было. А второго, подозреваю, обычному человеку вообще невозможно добиться до оплаты - какой кладовщик даст вскрыть товар, отклеить стикеры и плёнки до оплаты?.. Мне, например, в магазинах электроники никогда до покупки не предлагали проверить товар до оплаты.

Господа из МТС, вы откуда взяли факты, изложенные в вашем ответе? Пришлёте подписанный мной акт проверки или видео из торгового зала, где я убеждаюсь в качестве? Не нужно держать всех ваших клиентов за людей с повреждениями памяти.

UPD: МТС в личке лишь советует на их ответ на претензию написать ещё одну претензию, что я не согласен с тем враньём о проведённой до покупки проверке.

Очень вольно трактуют законы в этой компании. Не работа с претензий у них, а переписка.

МТС использует выдуманные доводы в отказе по претензии

UPD2: МТС вернули деньги за товар в полном объёме.

11
74 комментария

Может ты его уронил, когда доставал из коробки, а нам рассказываешь красивые сказки о плохом МТС

7
Ответить

Бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности, лежит на изготовителе (исполнителе, продавце и т.д.).

Мне же в МТС пытаются отказать на вымышленном факте, что показывали работающий товар. Этого не было.

1
Ответить

Ну как в 2023 году можно не проверить телевизор на месте..
Как и любой другой товар.

3
Ответить

А с каких пор появилась с обязанность покупателя проверять товар на месте покупки?

3
Ответить

Как у покупателя есть право предъявить магазину за сломанный телевизор, так и у магазина есть право сказать, что товар был исправен.
Ведь по факту сторонний человек не может знать, что же было? Телевизор сломанный был, или же по пути из Челнов в Казань что-то с ним случилось.

Ну и, если быть откровенным, не представляю телевизор в неповрежденной и не помятой заводской упаковке и огромной трещиной. Это большая редкость, поэтому и у магазина есть сомнения.
Тут только на лояльность магазина надежа.

P.S. и нет никакого бремени доказательств на магазине, чтобы Вам отказать)) Они просто отказывают - далее в суд. А там уже Вам нужно будет доказывать, как истцу.

3
Ответить

Доказывать надо будет продавцу - в споре с потребителем именно последний слабая сторона.
Доказывать надо что продавец передал покупателю исправное устройство.
Если не было проверки товара до/после оплаты (видео и акта проверки), то доказать это будет не так-то просто.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить