Звоню на «горячую линию»: оператор с трудом находит развалившуюся на несколько тикетов* переписку, много извиняется, над чем-то там колдует минут семь под релаксирующую музыку, но все, что по итогу может предложить — это «повысить приоритет заявки». Просто оставить старый пароль в покое нельзя, подтвердить смену по телефону нельзя, обналичить деньги — упаси боже.
Дмитрий, здравствуйте!
Признаемся — краснели, когда читали вашу статью. Затягивать вопрос с восстановлением пароля нельзя, и мы уже взяли заявки в работу.
Обещаем больше не теряться, свяжемся с вами завтра и поможем вернуть доступ к кошельку.
Ох, лол. Действительно связались:
«Для рассмотрения вашего обращения, пожалуйста, в ответном письме пришлите ваше фото с паспортом в руках. Сделайте селфи так, чтобы мы четко видели ваше лицо, паспортные данные и фото в паспорте. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ, но менее 10 МБ), не допускается использование графических редакторов, без зеркального отображения».
Нет, умом я понимаю, что вместо решения проблемы в целом решили пока что побыстрее разобраться с моим частным случаем по протоколу утери доступа к почте, но почему-то все-равно не могу не смеяться. :-)
Поймал себя на мысли, что, в вашем случае, покраснения на лице – симптом, скорее, множества дерматологических заболеваний, нежели стыда или дискомфорта перед людьми. Пожалуй, нет более ненавистного мной сервиса, чем ваш. Жаль, что ЦБ РФ за вас взялся только сейчас.
Ой, все!
Я тут начал свой пост с похвалы в адрес qiwi.com за в целом нормальное, серьезное отношение к аутентификации (а не как у Сбербанка). Так вот: забудьте!
Решил напоследок полюбопытствовать, как там у них с приложением для «Андроида», с которым до сего дня я дел не имел: настолько же бессмысленную ошибку («Something is not going right») оно выдает, или нет?
И оказалось, что таки нет: оно вовсе не говорит ни про какой истекший пароль, оно в качестве пароля спрашивает всего-навсего какие-то *четыре цифры*, угадав которые, я спокойно захожу и могу всецело распоряжаться счетом! Полноценный пароль не нужен, почта нафиг не нужна!
Что́ это были за цифры, для меня так и осталось загадкой. Повторюсь: до этого я никаким приложением, кроме как веб-, не пользовался. Единственная гипотеза: возможно, что *много-много* лет назад я их ввел в платежный терминал.