МегаМаркет - место с "проверенными" продавцами

Решил пару-тройку дней назад обзавестись таким девайсом как Steam Deck и конечно что же выбор пал на МегаМаркет зная как много бонусов можно получить покупая там, да и ранее проблем не было когда другие члены семьи пользовались их сервисом.
Но вот и моё время пришло совершить заказ, особо не выбирал среди предложений продавцов, у всех были почти одинаковые цены и сроки доставки. Вот и выпал выбор на первого предложенного продавца — «Ип Панькина Екатерина Викторовна» где было указана доставка от 21 по 31 августа с пометкой, что продавец со мной созвонится и согласует сроки доставки, ну я подумал, что просто на маркетплейсе отсутствует удобный функционал выбора даты доставки, ну либо же продавцу удобнее самому созвонится и определить дату доставки. Но оказалось что нет, после оплаты заказа никто не позвонил а дату и время доставки автоматом поставили на максимальный срок — 31 августа с 19:00-21:00, удобно ли мне в это время, хочу ли я доставку в это время, всем всё-равно.Ладно, подумал что так уж и быть, отменю заказ и выберу другого продавца, начал искать кнопку отмены — а её нет, ну думаю просто баг, тогда еще сервис просто час безбожно лагал не показывая заказы да и в прочем как и всё остальное. Поддержка вообще была не в курсе этого и отвечала заскриптованными ответами (да, вконтакте отвечает именно поддержка а не бот), многое говорит о внутренней коммуникации в продукте.
Но после багов ничего так и не появилось, решаю позвонить в поддержку, спустя 20 (двадцать) автоматически отклонённых звонков всё-таки дозваниваюсь до поддержки и спустя 10 минут ожидания объясняю ситуацию агенту поддержки, вроде и заявление создали, вроде и выслушали, но агенту было настолько всё-равно от слов что сервис просто невозможно отвратно выполняет свои функции что чувствовалось желание побыстрее закрыть тикет и пойти домой. Ну уж ладно, заявление создали, но уже прошёл целый день и никаких подвижек по нему нет, решаюсь написать и напрямую продавцу, благо в описании продавца есть почта, но и там он отмалчивается не отвечая целый день, ну ладно, почту не все читают, так уж и быть, решил проверить чем вообще торгует продавец, всякая техника, наушники, консоли и прочее, само ИП зарегистрировано в Москве, задумался почему же тогда для доставки из Москвы в Москву продавцу требуется около 10 дней учитывая стоимость доставки в 2 тысячи рублей и мысли всё больше начали уходить что продавец просто заказывает товары с условного алика и ставит максимальное время доставки и надеждой что товар придёт до него быстрее, это единственное более менее логичное объяснение действий продавца.
Ну ладно, кто как только свою торговлю на маркетплейсах не ведёт, сбермаркет бы мог завести и отдельный сервис для таких продавцов на подобии того же Ozon Global, но это дело самого мегамаркета. Решил в конце концов проверить то самое ИП по ОГРН, что там вообще за деятельность ведёт продавец, а тут оказалось что ИП ликвидировано более месяца назад, вот тебе и «проверенные» продавцы мегамаркета.

МегаМаркет - место с "проверенными" продавцами

На это поддержка никак не ответила и даже не была заинтересовано в данном факте, а поддержка во Вконтакте грубо говоря ответила «Ну вы же сами можете выбрать продавца у которого хотите заказать, ну выбирайте лучше», а разве не маркетплейс сам должен в свою очередь фильтровать легализованных продацов от прочих неизвестных лиц?

МегаМаркет - место с "проверенными" продавцами

Номер заказа — 9305551453734
Номер обращения — CCS-3099701
Я надеюсь что многих это отговорит от покупки или же подготовит к более тщательному выбору продавца на подобных сервисах.
#жалобамегамаркет

44
6 комментариев

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Наши коллеги детально проверят ситуацию и произведут все необходимые действия для решения вашего вопроса в рамках созданного обращения CCS-3099701. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.

Я уже достаточно начитался о таких вот продавцах на вашем маркетплейсе, люди и по месяцу ждут доставку непонятно чего и с гораздо большей суммой и даже их вопросы не решаются, вы сейчас просто по-факту скопировали номер обращения и вставили в такое же заскриптованное сообщение которое отправляете в вк, почему в сервисе присутствуют продавцы с ликвидированным ИП/юр. лицом, почему это проверяется нашими средствами, а не вами? Почему нет удобной формы связи с продавцами где на них будет ложиться ответственность самим отвечать? Это всё просто перейдёт в правовое поле и принесением хоть и мизерных, но убытков для компании

2

@Мегамаркет прошло 4 часа с вашего сообщения и вообщем около 24 часов с момента создания обращения, с вашей стороны до сих не приложено не одной попытки решить данную проблему, в обращении пусто, заказ не отменён

Деньги вернули

…как же меня уже достала фраза…»нам искренне жаль… 😅 но уже и выбрать другого продавца я не могу, выбирается автоматом - самое «выгодное» предложение по мнению ММ от Фабрики Успеха и только с курьерской доставкой на 20 декабря 🙄… НО эта самая фабрика развода, мне уже 2 раза отменяла заказы в последние дни перед выбранной доставкой 😤