МегаМаркет - место с "проверенными" продавцами

Решил пару-тройку дней назад обзавестись таким девайсом как Steam Deck и конечно что же выбор пал на МегаМаркет зная как много бонусов можно получить покупая там, да и ранее проблем не было когда другие члены семьи пользовались их сервисом.
Но вот и моё время пришло совершить заказ, особо не выбирал среди предложений продавцов, у всех были почти одинаковые цены и сроки доставки. Вот и выпал выбор на первого предложенного продавца — «Ип Панькина Екатерина Викторовна» где было указана доставка от 21 по 31 августа с пометкой, что продавец со мной созвонится и согласует сроки доставки, ну я подумал, что просто на маркетплейсе отсутствует удобный функционал выбора даты доставки, ну либо же продавцу удобнее самому созвонится и определить дату доставки. Но оказалось что нет, после оплаты заказа никто не позвонил а дату и время доставки автоматом поставили на максимальный срок — 31 августа с 19:00-21:00, удобно ли мне в это время, хочу ли я доставку в это время, всем всё-равно.Ладно, подумал что так уж и быть, отменю заказ и выберу другого продавца, начал искать кнопку отмены — а её нет, ну думаю просто баг, тогда еще сервис просто час безбожно лагал не показывая заказы да и в прочем как и всё остальное. Поддержка вообще была не в курсе этого и отвечала заскриптованными ответами (да, вконтакте отвечает именно поддержка а не бот), многое говорит о внутренней коммуникации в продукте.
Но после багов ничего так и не появилось, решаю позвонить в поддержку, спустя 20 (двадцать) автоматически отклонённых звонков всё-таки дозваниваюсь до поддержки и спустя 10 минут ожидания объясняю ситуацию агенту поддержки, вроде и заявление создали, вроде и выслушали, но агенту было настолько всё-равно от слов что сервис просто невозможно отвратно выполняет свои функции что чувствовалось желание побыстрее закрыть тикет и пойти домой. Ну уж ладно, заявление создали, но уже прошёл целый день и никаких подвижек по нему нет, решаюсь написать и напрямую продавцу, благо в описании продавца есть почта, но и там он отмалчивается не отвечая целый день, ну ладно, почту не все читают, так уж и быть, решил проверить чем вообще торгует продавец, всякая техника, наушники, консоли и прочее, само ИП зарегистрировано в Москве, задумался почему же тогда для доставки из Москвы в Москву продавцу требуется около 10 дней учитывая стоимость доставки в 2 тысячи рублей и мысли всё больше начали уходить что продавец просто заказывает товары с условного алика и ставит максимальное время доставки и надеждой что товар придёт до него быстрее, это единственное более менее логичное объяснение действий продавца.
Ну ладно, кто как только свою торговлю на маркетплейсах не ведёт, сбермаркет бы мог завести и отдельный сервис для таких продавцов на подобии того же Ozon Global, но это дело самого мегамаркета. Решил в конце концов проверить то самое ИП по ОГРН, что там вообще за деятельность ведёт продавец, а тут оказалось что ИП ликвидировано более месяца назад, вот тебе и «проверенные» продавцы мегамаркета.

На это поддержка никак не ответила и даже не была заинтересовано в данном факте, а поддержка во Вконтакте грубо говоря ответила «Ну вы же сами можете выбрать продавца у которого хотите заказать, ну выбирайте лучше», а разве не маркетплейс сам должен в свою очередь фильтровать легализованных продацов от прочих неизвестных лиц?

Номер заказа — 9305551453734
Номер обращения — CCS-3099701
Я надеюсь что многих это отговорит от покупки или же подготовит к более тщательному выбору продавца на подобных сервисах.
#жалобамегамаркет

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Наши коллеги детально проверят ситуацию и произведут все необходимые действия для решения вашего вопроса в рамках созданного обращения CCS-3099701. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Похилов
Автор

Я уже достаточно начитался о таких вот продавцах на вашем маркетплейсе, люди и по месяцу ждут доставку непонятно чего и с гораздо большей суммой и даже их вопросы не решаются, вы сейчас просто по-факту скопировали номер обращения и вставили в такое же заскриптованное сообщение которое отправляете в вк, почему в сервисе присутствуют продавцы с ликвидированным ИП/юр. лицом, почему это проверяется нашими средствами, а не вами? Почему нет удобной формы связи с продавцами где на них будет ложиться ответственность самим отвечать? Это всё просто перейдёт в правовое поле и принесением хоть и мизерных, но убытков для компании

Ответить
Развернуть ветку
Максим Похилов
Автор

@Мегамаркет прошло 4 часа с вашего сообщения и вообщем около 24 часов с момента создания обращения, с вашей стороны до сих не приложено не одной попытки решить данную проблему, в обращении пусто, заказ не отменён

Ответить
Развернуть ветку
Максим Похилов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Максим Похилов
Автор

Деньги вернули

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ларионова

…как же меня уже достала фраза…»нам искренне жаль… 😅 но уже и выбрать другого продавца я не могу, выбирается автоматом - самое «выгодное» предложение по мнению ММ от Фабрики Успеха и только с курьерской доставкой на 20 декабря 🙄… НО эта самая фабрика развода, мне уже 2 раза отменяла заказы в последние дни перед выбранной доставкой 😤

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда