Как Яндекс.Маркет фуфло прислал

Всех приветствую!
Ко мне обратилась подруга с просьбой помочь собрать конфигурацию компа. Старался подогнать под определенный бюджет поэтому посоветовал заказать некоторые железки на маркетплейсах так как имею удачный опыт, много чего заказываю по работе, если и сталкивался с какими-то проблемами, браком всё всегда успешно решалось, возвращалось.
И вот, по моему совету, подруга заказывает на #Яндекс Маркет видеокарту ASUS PH-RTX3050-8G. Ценник был весьма привлекателен — 28 394 рубля и бонусом при покупке по Альфа карте 2 тысячи рублей кешбэк. Когда заказ прибыл на пункт выдачи у подруги не было возможности получить его в срок, а я был недалеко и предложил забрать заказ. Сомнений в надёжности Маркета было немного, так как заказывал там вещи и подороже, а уж тем более когда продавец сам Яндекс.Маркет сомнений в надёжности магазина было минимально. На пункте выдачи сотрудник-девочка сразу попросила код получения и отправилась искать коробку, принесла-вручила. После того как запечатанный пакет оказался в руках я напрягся — вес маловат. Сразу в пункте вскрыл пакет — коробка та самая, пломба сорвана, открываю — а там вот такое чудо, полюбуйтесь, это Яндекс.Маркет пытался втюхать под видом RTX3050…

Как Яндекс.Маркет фуфло прислал

На моё удивление и отказ от получения заказа сотрудница сказала что надо оформить возврат на Маркете, хотя возврат это же процедура после покупки, то есть выглядит это так что будто сначала покупка, а потом возвращаем, хотя выглядеть это должно так что сначала смотрим что прислали, отказываемся от покупки, следует возврат средств на карту.
Если других вариантов нет пришлось оформить возврат, а уж потом решить вопрос со службой поддержки. Но со службой поддержки тоже ничего адекватного не получилось, так же описал ситуацию что сразу в пункте выдачи вскрыл пакет, открыл коробку, а там оказалась подмена, не то устройство, что это не должен быть возврат, это отказ от покупки т. к. внутри коробки не то что мы заказывали. А поддержка мне ответила что всё у них правильно, пакет до получения вскрыть вы можете, а вот вскрывая коробку соглашаемся с получением и если там пусто или как в нашем случае какой-то фуфляк — возврат, ждём пока этот фуфляк приедет обратно к продавцу(сроки могут быть какие угодно, не регламентированы я так понял) и после этого если продавец одобряет возврат в течении 10 дней возвращаются средства. В данном случае моя подруга несет сильные неудобства, через неделю уже должен был быть собран комп для сына ко дню рождения, а Яндекс.Маркет прислав фуфло и не дав возможность удостовериться ни в комплектности поставки ни в целостности дальше продолжает вставлять палки в колёса делая процедуру возврата денежных средств очень нервной и долгой для покупателя. Я не могу понять в чем проблема — их "товар" в их руках, почему покупатель получив наглую подмену, обнаружив это и отказавшись от получения прямо на месте, дальше вынужден терпеть неудобства и ждать когда же "товар" приедет обратно на склад яндекса и одобрят ли этот возврат, когда всё конкретно указано, сделаны фото, получатель никуда не отходил с пункта выдачи, был в поле зрения сотрудника ПВЗ и камеры видеонаблюдения.
Верните деньги, жулики. Вы мало того что нагадили, так еще отнимаете время! Лишних денег нет у человека что бы теперь из-за подорожания покупать видеокарту уже не за 28 тысяч, а за 32, так к моменту возврата цена может еще поменяться.
Может кто-то сможет пояснить цели данной схемы?
Я вижу тут только издевательство, унижение. Например, с озоном я не сталкивался с такой ситуацией даже когда делал возврат вещей через несколько дней, деньги прилетали обратно на счет когда сотрудник ПВЗ принимал товар обратно, а не когда товар после 20 древнего путешествия возвращался к продавцу и продавец еще 10 дней на него смотрел.

Я понимаю ситуации могут случаться разные, но Яндекс.Маркет вместо клиентоориентированности выбрал политику издевательств и унижений над покупателем. И пустыми словами извинений тут дело не исправить, Яндекс. Маркет накосячил и прислал «куклу«, не давая возможности проверить перед получением, в одностороннем порядке осуществил процедуру "продажи", после отказа в получении осуществляет процедуру возврата с максимальным неудобством для покупателя, почему-то надо ждать когда "кукла" приедет на склад и будет принято решение о возврате, хотя подмена очевидна, посылка сразу вскрыта на ПВЗ и сразу заявлено о несоответствии, сразу оформлен возврат и принят сотрудником ПВЗ. Накосячив, зачем Яндекс дальше разрушает свою репутацию и заставляет ждать когда этот фуфляк приедет к ним обратно? Что бы что? Убедиться лично что там фуфляк? Для чего, зачем? Я не могу точно знать на каком этапе произошла подмена, но знаю истории когда покупатели забирают товар, подменяют, потом приносят - не подходит, сотрудник ПВЗ принимает, отправляет на склад, там "проверяют" и оприходуют дальше для продажи. То есть вор подменил товар, вернул, мол не подошёл, вот так этот возврат "проверили" на складе и пустили дальше в продажу. А когда добросовестный покупатель сразу заявил что товар абсолютно не тот алгоритм для него такой же, только вот зачем проверять фуфло?? Сразу заявлено я это получать не буду, это подмена, сделаны фото. Всё, верните деньги и начинайте проверять на каком этапе у вас произошла кража, на складе ли, при перевозке, смотрите если эту видюху уже кто-то возращал значит там и копайте. Зачем добросовестного покупателя мурыжить и рассказывать что мы проверим возврат? Что там проверять то? там просто кукла, не то устройство. А если бы там пластилин был? Так же бы "как товар вернётся на склад, мы проверим и вынесем решение о возврате"?

190190 показов
153153 открытия
6 комментариев

Здравствуйте, Лев!

Простите за то, что отправили вам не ту видеокарту. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли уточнить, что пошло не так

Ответить

Почему если товар сдан на ПВЗ сразу же, зафиксировано то что внутри подмена то мы вынуждены ждать каких-то разбирательств со стороны Яндекса? Почему Яндекс мучает покупателя затягивает возврат, не отвечает в сообщениях на почту и заставляет ждать окончания каки-то разбирательств??

Возврат Маркета 6660760, заказ 278448445

Ответить

Добавлю что с момента "возврата" прошло уже 8 дней, статус заказа не поменялся, статус возврата не поменялся. Поддержка не отвечает с 28го августа, до этого бесполезно отвечали - ждите, мы поторопили коллег, мы запросили информацию у ребят. Вы там голубиной почтой что ли коммуницируете между собой?
ситуация вполне однозначная, открыли коробку на пвз - там не то, отфоткали, вернули. Что проверять если покупателем сразу сделана фотография что внутри коробки не тот товар что был заказн? По времени видно время получения, время возврата. Для подтверждения на пвз есть камера видеонаблюдения. Какие процедуры могут длиться более недели и почему что-то должен ждать добросовестный покупатель? То что вы прислали - в ваших руках, верните деньги и разбирайтесь сколько угодно.

Ответить

Мы уже запросили информацию у ребят с пункта выдачи заказов. Некоторые вопросы требуют времени, простите, что приходится ждать. Вернёмся к вам с ответом по возврату, как только будет результат проверки по заказу, пожалуйста, подождите немного

Ответить