Товар приобретенный через OZON утерян и не возвращают деньги

Заказ 51819002-0033, оформлен 12.06.2023, прибыл на склад 07.07.2023 , в пункте выдачи найти его не смогли я написала в озон поддержку , на что мне ответили :Юлия, здравствуйте. Простите, что вы не смогли сразу же забрать свой заказ.Я передала информацию коллегам. Всё решим в ближайшие 3 дня и сообщим вам.Если у вас возникнут ещё вопросы, пожалуйста, обращайтесь в чат, обязательно помогу. На протяжение месяца отвечали одно и то же продлевая сроки ожидания. После чего я попросила вернуть деньги и мне ответили :Юлия, здравствуйте. Благодарю за ожидание. Мне очень жаль, что сложилась столь неприятная ситуация. Вижу, что передана информация коллегам по отмене заказа. Пожалуйста, ожидайте изменения статуса заказа в личном кабинете, в разделе "Заказы". Ожидание ответа может достигать до 30 дней с момента передачи информации по отмене заказа. Информация по отмене заказа передана 25 июля. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся в этом чате. сегодня 24.07.23 до сих пор никаких изменений не произошло. Опять пишут ждите.

5 комментариев

Не понятно вы пишите , на склад пришел или на пункт выдачи ? Если вам пришло уведомление что заказ на пвз, показываете шк и если товар не отдают, не находят / делаете отказ до вручения . Всё. Деньги вам возвращаются автоматом и не надо никому писать, ждать и спорить . А если пришло на склад заказ, зачем вы пошли на пункт выдачи ))

1

Правильно, пришло в пункт выдачи , но его там нет. Отказ сделать не могу: Заказ 51819002-0033 уже доставлен в пункт выдачи, поэтому у нас нет возможности его отменить.
Заберите, пожалуйста, заказ. Если вас что-то не устроит, то вы сможете оформить возврат…

Заказ из Китая, отправляется доставкой продовца.

Юлия, здравствуйте. Простите, что так долго решаем вашу ситуацию, виноваты. Служба поддержки ориентирует на ожидание, так как не может одним действием сделать вам отмену здесь и сейчас. Аннуляцией товаров Global занимаются сами продавцы, или подключаются наши коллеги из смежного отдела. С вашим заказом возникли сложности, поэтому времени на разбор требуется больше чем обычно. Мы сделали повторный запрос на отмену этой посылки, стараемся ускорить решение. Вернёмся к вам сюда в пост с итогом в течение 1-2 дней.

Юлия, добрый вечер. Заказ 51819002-0033-1 отменили сегодня, деньги уже вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств.