Тинькофф отключил перевод денег по номеру телефону
Хотел перевести деньги со своего счета в Тинькофф на свой счет в Альфа-Банк, оказалось, что Тинькофф вообще отключил функцию перевода по номеру телефона.
Обратился в поддержку и последовал их инструкции: Зашел в раздел "Платежи", выбрал "Переводы", расчширил полный список и... опс, раздела "перевод по номеру телефона" отсутсвует. В поддержке это объяснить не смогли.
И эта компания открывает университет, где планирует обучать продуктовой разработке?
Проверил, в Альфа Банк все на месте
Вероятно, клиенты побежали из Тинькофф из-за нехватки релеватного функционала, отсутствия сервисов и излишней геймофикации с бесконечной рекламой для подростокв и банк решил умышленно сделать препятсвие выводу денег.
Как может быть, что банк отключил одну из ключевых функций? Это вообще, законно?