Сбермегамаркет и возврат денег
Здравствуйте.
Косяки СММ (Сбермегамаркет) как из пулемёта полетели...
Сделал заказ, продавец прислал не тот товар. Открыл претензию (№ CCS-2968712), два моих предложения: компенсацию за другой товар и обмен на товар который куплен - отказано.
Продавец сказал что только возврат, в свою очередь СММ предложил лёгкий возврат, аргументирую тем, что деньги вернуться быстрее и всё вообше классно. Пришлось соглашаться на возврат товара.
Товар передал в сберлогистику в пункт выдачи Сбера 17.08.
В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса РФ и п.2 статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требования потребителя по данному вопросу подлежат удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара.
Сейчас 26.08 деньги так и не вернули, товар всё ещё в пути. Продавец не реагирует на сообщения в претензии, сотрудник СММ на мои вопросы несёт шаблонный текст: надо дождаться когда продавец получит товар и примет решения о вовзрате до 09.09.
Так как товар надлежащего качества, прислали не тот товар, с 20.08 идёт просрочка о возврате денежных средств. На горчей линии, 26.08, подтвердили что лёгкий возврат, который оформил СММ для меня, это получения денег за товар как только его пердают в пункт Сбера, что тоже является нарушением условий и сроков.
Продавец нарушил сроки возврата согласно закону РФ и СММ свои же условия не может обеспечить.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения от лица компании за длительное решение вопроса. Обращение находится на контроле у наших коллег. Обратная связь поступит в комментариях к обращению в указанные сроки. Ожидайте, пожалуйста.
Хотел на вашей площадке вот монитор купить и раз вы тут отписку свою написали и я ее увидел, то спрошу:
мне вскрытие посылки как с Али проводить - чтобы в случае претензий доказывать что не я верблюд? А то вы тут свои же правила и закон нарушаете и все что можете сказать "на контроле, дадим знать"
Всегда лучше делать так если товар дороже пары тысяч. И то потом отправят делать проверки в случае брака)
На любом маркете если покупаете, лучше сразу проверять
Я не могу за 5 минут вскрыть коробку, осмотреть просто, включить, осмотреть в деле. Потому и спрашиваю о проверке хотя бы на "целым дошло" чтобы не "впопыхах" пока курьер норовит выскочить
Здравствуйте! Мы, как и наши коллеги из доставки, максимально заинтересованы в том, чтобы товар приходил к получателям без каких-либо повреждений. При этом вы можете осуществить вскрытие так, как вам будет наиболее удобно.
Если вдруг с товаром что-то не так, то мы рекомендуем сразу создать обращение для разбора и индивидуального решения по произошедшей ситуации. Более подробная инструкция отражена в нашей "Помощи покупателю": https://megamarket.ru/help/article/168953406/
блаблабла... Видим как вы "оперативно и индивидуально "решаете. И не надо заливать про "как удобнее" - курьеры все и всегда норовят отдать и смыться тут. В случае с дорогими и сложными техническими товарами такое приравнивается к получению и согласию с отсутствием претензий
Сформулирую ЕЩЕ доступнее:
что принимается вами в качестве подтверждения наличия дефектов в товаре?
На каком контроле и у кого, горячая линия повторяет одно и тоже, в комментариях на поставленные вопросы ни кто не отвечает.
Спрошу тут, на каком законном основании мне не вернули деньги за товар надлежащего качества после его возврата в течении трёх дней?
При этом товар отправлен не тот, почему я, как потребитель, должен не сти финансовую ответственность за недобросовестную деятельнос продавца, вашего клиента?
И второе, кто виноват, кто будет возмещать % неустойки за пропущенные дни возврата денежных стредств?
Ситуация будет решена в рамках обращения CCS-2968712, оно активно и сейчас по нему ведется работа. Дополнительные вопросы рекомендуем направить в комментарии к обращению.
В рамках обращения два! раза задавал эти вопросы.
Ответов так и нет.
Один только текст: ждать 9 сентября...
О какой работе которая ведётся вы пишите?
Сейчас какие проблемы, товар продавец получил 3 дня назад, 26.08. Почему нет денег с учётом неустойки за просроченный срок возврата?
Вы специально оттягиваете возврат денег и бонусов чтобы ваши акции и повышенные кешбэки закончились?
Почему моё обращение закрыто со статусом "вопрос решён" если оно не решено, денег нет, бонусов нет. Да ещё с и расщедрились на 400 бонусных рублей... ?
Здравствуйте! Мы видим, что работа по обращению CCS-2968712 была возобновлена. Коллеги ознакомятся с вашими комментариями и предоставят ответ.
Само собой мной и возобновлена, очень цинично писать: "Отличная новость! Мы рады, что ваш вопрос решён."
Особенно если вопрос не решён. Ваши коллеги уже две недели не дают вразумительного ответа на вопросы.
Вы даже свой "быстрый возврат" умудрились скомпрометировать, который на деле оказывается вообще не быстрый. Возврат который рекламируете и подносите покупателям в качестве лояльности компании, как всё просто тут и быстро...
И что произошло? А ничего, СММ ушёл из данной претензии, она возвращена в работу но статус "есть решение".
Здравствуйте! Обратная связь была направлена вам сегодня в 11:01. Ознакомиться с ней можно в комментариях к обращению. Пожалуйста, ориентируйтесь на нее.
не позорьтесь а, обратная связь, обращение попросту закрыто, без возможности открытия, согласие на закрытия я не давал, возвращёных денег нет, контактов продавца нет
Средства были поставлены на возврат 01.09, в личном кабинете можно сформировать чек об этом. Далее все зависит от банка. Контакты продавца были направлены в ответе по обращению.
При всем желании, изменить это решение не получится.
Суд не примет эти данные. Только ФИО, регистрация ИП в одном регионе, товар получает в Москве.
Это не решение, СММ снимает отвеетственность с себя. СММ не смог даже собственную программу лояльности выполнить в виде легкого возврата.
Денег до сих пор нет.
По вашим же правилам: в соответствии с пп 2.1.3, 2.1.3.1 Условия использования сайта, а так же п.2.3, 2.4, 3.3, 3.4, раздела 4, Положение о порядке доступа и условиях использования личного кабинета продавца, у Вас есть запрашиваемая мной информация о продавце.
Информацию не предоставляют. Продавец ведёт какую-то деятельность сейчас или уже удалился?
Здравствуйте! Вернули деньги в итоге?
Здравствувйте. Да, деньги пришли через 10 дней после получения квитанции о возврате.
СММ опозорился со своей программой "Лёгкий возврат"
А как вам продавец деньги вернет? У него их нету
СММ утверждает что деньги у него, и именно он задерживает возврат. Хочет получить товар.
А вот почему СММ нарушает свои же правила и не может выполнять обязательства это вопрос....