Так как товар надлежащего качества, прислали не тот товар, с 20.08 идёт просрочка о возврате денежных средств. На горчей линии, 26.08, подтвердили что лёгкий возврат, который оформил СММ для меня, это получения денег за товар как только его пердают в пункт Сбера, что тоже является нарушением условий и сроков.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения от лица компании за длительное решение вопроса. Обращение находится на контроле у наших коллег. Обратная связь поступит в комментариях к обращению в указанные сроки. Ожидайте, пожалуйста.
Хотел на вашей площадке вот монитор купить и раз вы тут отписку свою написали и я ее увидел, то спрошу:
мне вскрытие посылки как с Али проводить - чтобы в случае претензий доказывать что не я верблюд? А то вы тут свои же правила и закон нарушаете и все что можете сказать "на контроле, дадим знать"
На каком контроле и у кого, горячая линия повторяет одно и тоже, в комментариях на поставленные вопросы ни кто не отвечает.
Спрошу тут, на каком законном основании мне не вернули деньги за товар надлежащего качества после его возврата в течении трёх дней?
При этом товар отправлен не тот, почему я, как потребитель, должен не сти финансовую ответственность за недобросовестную деятельнос продавца, вашего клиента?
И второе, кто виноват, кто будет возмещать % неустойки за пропущенные дни возврата денежных стредств?
Вы специально оттягиваете возврат денег и бонусов чтобы ваши акции и повышенные кешбэки закончились?
Почему моё обращение закрыто со статусом "вопрос решён" если оно не решено, денег нет, бонусов нет. Да ещё с и расщедрились на 400 бонусных рублей... ?
А как вам продавец деньги вернет? У него их нету