{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

МегаМаркет не выполняет свои обязательства

Сделала заказ на МегаМаркет 9 августа.

Заказ #9417952351773

Доставка стояла на 12 августа.

13 августа пришло, что товар задерживается, новая дата доставки должна была быть назначена в течение 4-х дней. Прошло 7 дней. Новую дату не назначали, товар так и не пришел.

Написала в чат об отмене заказа. Сказали, что отменили, но статус заказа не меняется. Написала еще раз в чат, чтобы они подтвердили отмену. Сказали «ожидайте».

Сегодня 23.08.23 я решила позвонить в поддержку со словами «отмените заказ». На что получила ответ: «мы отправили ваш заказ на отмену». Я уточнила у девушки, отменяла его я 3 дня назад через чат. Почему он до сих пор был не отменен. У нее не нашлось ответа на мой вопрос. После каждого моего вопроса девушка отключала микрофон (видимо уточняла, что надо ответить), а в конце после очередного отключения, подключилась и не ответив на мой вопрос, сказала «ожидайте, хорошего вам дня, до свидания». Даже не дала повторить вопрос. Так же в личном кабинете у меня пропала строчка «написать в чат». А статус заказа до сих пор не меняется. А пока заказ не отменится, деньги за товар вернуть невозможно.

24.08 я вела переписку с 3-мя разными операторами, никто мне не мог дать ответ на мой вопрос. Выяснилось, что отмена не прошла и они отправили дополнительный запрос, уже 3 раз! Пояснить, почему отмены нет, они не могут. Сказали снова ждать максимум 3 дня.

И вот, сегодня 28.08.

Итого: заказ должен был прийти в течение 3-х дней. Прошло 3 недели. С момента моей просьбы об отмене заказа прошло 2 недели. Вопрос мой не решили, так еще и пользуются чужими средствами.

Поэтому советую всем и сама буду уже действовать, не давать им ни дня на отмену, они не исполняют ни один срок, не дают внятного ответа, если их устраивает столько негативных отзывов и опыт с судом, то этого и получат.

0
2 комментария
Абьюзы Оптом

Ожидайте...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Сожалеем, что не удалось выполнить доставку заказа в срок🥺 Заказ мы уже отменили. Проверить его статус можно в личном кабинете. Возврат денежных средств с нашей стороны будет оформлен автоматически в течение 2 дней. В подтверждение этого будет сформирован возвратный чек в личном кабинете в подробной информации к заказу.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда