И отказывается возвращать деньги, месяцами затягивая рассмотрение обращений.
Добрый день.
Читал тут много негатива, что Йота "омегафонилась", надеялся, что это преувеличение, но оказалось чистой правдой, всё в худших традициях "зелёных". В 2018 году купил в Йоте красивый номер Томской области, списали 1000₽ за эту услугу. Спустя год перенёс номер к другому оператору на более удобные условия, в этом году решил дать шанс старому оператору, перенёс сразу три номера. На двух было всё ок, а вот на основном сразу начались какие-то странности. После пополнения счёта деньги списывались в ноль, оставил претензию, рассматривали после кучи претензий на длительность три недели и по итогу безапелляционно отказали на основании того, что мой номер красивый и повторное начисление корректно (!). Ситуация в высшей степени абсурдна, я перенёс номер от другого оператора, услугу эту уже оплачивал, но мне ещё раз внесли начисление и возвращать отказываются. Отправил досудебную претензию, положенные по закону 30 дней уже истекли, ответа как не было, так и нет, и есть стойкое ощущение, что затягивают намеренно. На их ответ не надеюсь, буду решать вопрос другими методами, просто бегите от этого оператора, старая-добрая Йота с ж+пой койота давно сдохла.
А есть какие-т о плюсы у Йота?
Ну хотя бы 1...2 ?
Привет! Плюсы для каждого пользователя свои) Мы гордимся нашим самым гибким конструктором тарифа (yota.ru/voice), а также отсутствием нежелательных списаний и услуг. С нами можно не переживать, что будете платить только за то, чем действительно пользуетесь, без переплаты за лишнее. Также мы предоставляем нашим пользователям хорошее качество связи, так как работаем на одной сети с МегаФоном.
Конечно есть. Списывают дополнительные деньги за перенос к ним номера, если он красивый.
Привет! Мы с МегаФоном принадлежим одной группе компаний и работаем на одной сети с 2013 года, что позволяет нам предоставлять нашим пользователям покрытие по всей России, а также развивать наши услуги и сервисы)
Чтобы мы могли проверить созданные заявки и проверить, корректное ли решение было по ним вынесено, пожалуйста, напишите нам в лс ВК (vk.me/yota) номер, о котором речь, кратко описав ситуацию: что обращались на VC и мы попросили прислать информацию для поиска. Постараемся найти компромисс в сложившейся ситуации и вернуть ваше доверие.
У меня нет вк и с вами мне всё понятно, отвечать раньше надо было в обычном приложении, этот пост предостережение для других.
никогда не понимал жлобов, которые экономят на сотовой связи за границей. Вы чего туда едете с СИМкой РФ (на которую привязаны различные аккаунты и банки), если жалко потратить раз в неделю к примеру 10 баксов на звонок в РФ?
Согласен, но многие просто по забывчивости могут пропустить срок. Или некоторые считают активностью входящие смс, потом оказываются неприятно удивлены.