Озон удерживает с продавца деньги и не объясняет за что

Добрый день! Столкнулись с проблемой. Как обычно заказали ежедневную выплату и прямо перед формированием счета часть большая часть денег «переехала в удержания». Стали разбираться, так у нас есть услуги за которые Озон удерживает, к ним вопросов нет, но удержано уже больше чем нужно. Все посчитали и как порядочные продавцы написали в поддержку, приложили расчеты. Ответ пришёл, абсолютно невнятный и с другими расчетами. Но с той стороны тоже обозначили странное списание (за что и почему пояснять не стали, зачем, деньги продавцов Озон считает своими) и сообщили, что их вернули на баланс, но по факту их не вернули, они по-прежнему «в удержаниях». На просьбу уточнить что это было, как обычно «передали коллегам» и тишина. Писал в ВКонтакте, отправляют обратно в обращение, в обращении игнорируют, да и в ВКонтакте тоже.

В общем боюсь, что вопрос не решить.

Продаю на Озон 3 года, разные ситуации были, но Озон все дальше и дальше от продавцов, решить какую-то проблему нереально, особенно финансовую, а мы работаем, чтобы получать деньги, живые, а не в «удержания».

Номер обращения 28837029.

#жалобаозон #озоннеплатит

0
4 комментария
Ozon Business

Добрый день! Видим, что обращение совсем свежее и поддержка работает над ним. Просим подождать ответа от коллег, они всё подробно объяснят 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошкин
Автор

Обращение не свежее. Разблокируйте сумму и разбирайтесь сколько вам нужно, а если всё-таки правомерно удержали, то удерживайте снова, только скажите за что. А так это похоже на мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошкин
Автор

Если вы не можете объяснить за что удержали, значит удерживать не за что.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Раньше у них было, что они удерживали некоторую сумму на возможные возвраты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда