МегаФон Таргет. Сами не знают, как это работает
Решил я стряхнуть пыль со своего личного кабинета в МегаФон.Таргет и вжарить рассылку по интересам, полу, возрасту и поведению. Опыт был хорошим и решил снова воспользоваться услугой. Определил тестовую, маленькую группу в 1000 смс, зашел в пополнение баланса, высветился автоматически лицевой счет, который я не могу отредактировать и пополнил картой.
Деньги ушли. Статус стал - зачисление и я со спокойной душой жду.
Проходит день, статус меняется на ошибку зачисления. Звоню в саппорт, первый звоночек - просят номер телефона, по которому я логинюсь, я называю номер Теле2 по которому захожу в ЛК (раньше можно было зарегистрироваться на любую симку) и у них ступор. Как это вы с Теле2 заходите в МегаФон.Таргет. Объясняю, череда переключений на коллег.
Просят скинуть все скрины и чек на саппорт МегаФон таргет, скинул, сказали деньги вернуться обратно. Проходит 3 дня - денег нет, 4-5-6 дней - денег нет.
Снова саппорт. Говорят, что касается денег - звоните большим братьям в МегаФон. Объясняю все заново - пересылают внутри компании, пытаются послать в корпоративный отдел, хотя таргет на ФИЗ.ЛИЦО, о чем я постоянно говорю. И не могут меня индефицировать, т.к номер телефона не принадлежит МегаФон и снова посылают.
В итоге, с 16го числа ни денег, ни Таргета, ни понимания, ни сервиса ни настроения.
Я понимаю, что девченки и мальчишки не в курсе, что раньше года 2-3 назад можно было взять симку хоть мтс и зарегаться по номеру в Таргете. Я понимаю, что возможно, там внутри что-то пошло в связи с этим не так и деньги не вернулись возможно потому что система поменялась и теперь можно зарегистрироваться только по номеру МегаФон и в связи с этим поменялся алгоритм внутри, но! Мать вашу я устал быть лояльным, тратить время и нервы на звонки и объяснения. У меня есть чек, есть личный кабинет куда я закинул деньги и я просто хотел воспользоваться вашей услугой сделать тестовую рассылку и дальше бахнуть сильно больше.
Я и предлагал - ребята, сделайте тогда сами кабинет мне и перекиньте туда эти деньги - чек ведь есть.
Помогите коллегам в МегаФон с моей индификацией - потому что в МегаФон цифр с первого скрина не достаточно, чтобы они меня нашли, а по ТЕЛЕ2 номеру естественно они найти не могут.
Ну и о больших компаниях. Ребята. Ну млять. Помощи можно искать теперь только через VC или каждый день названивая? Тратя по 10 дней на вопрос о 4.000 рублей? В такой вы компании хотите работать сами и такой сервис давать? Мне лично стыдно становится, когда нам пишут подобное и не могут решить проблему на местах, пусть у нас всего 11 ТСЦ, а не мега корпорация.
И мои извинения к пользователям VC. Плюсаните пожалуйста, возможно это поможет как-то решить вопрос.
Подождите, вы хотите сказать, что вот так вот прям официально можно тупо бахнуть откровенного спамла абонентам через официальный сервис? Я думал это хотя бы как-то в серую через покупку баз сливных делается, а тут получается можно налить рекламы просто так через оператора? Это вообще законно?
Можно. Есть для этого и у других операторов подобные сервисы. Отфильтровать интересы, города, районы, поведения
@МегаФон при работе с Точкой Банком мне начисляли бонусные рубли на ваш сервис таргета. Потом они исчезли, а саппорт при составлении жалобы по телефону обещал выслать номер обращения и пропал на 2,5 месяца. КАК ТАК?
Действительно, странная ситуация. Напишите, пожалуйста, о произошедшем в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon
Коллеги проверят информацию о составленном ранее обращении и помогут во всем разобраться! 👌
У вас так принято? Я 2.5 месяца назад сотрудникам рассказывал ситуацию, а они (8-9 шт) между отделами меня направляли. Вы, конкретно, сотрудник Мегафона на площадке VC точно также отсылаете в группу вк (а если я там не сижу? Нет аккаунта ? Пишите на почту? Звоните? ) чтобы меня послали в корпоративный отдел — где те, скажут чтобы я связался со своим личным менеджером, который тот (та) ушла в отпуск, и меня переведут на обычную линию для физ лиц. И СНОВА ПО КРУГУ. У @Мтс подобный сервис и саппорт в разы лучше. А вы не желаете решать инцидент
Понимаем ваши эмоции, но в публичном пространстве мы не можем проверить такую информацию.
Если вы являетесь корпоративным клиентом нашей компании и нет возможности написать в нашу группу ВКонтакте, рекомендуем по данному вопросу обратиться в письме на электронную почту нашего корпоративного отдела: [email protected]
Коллеги будут рады вас проконсультировать!
Сергей, здравствуйте! Мы очень обеспокоены произошедшей ситуацией и хотим помочь во всем разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon , приложив ссылку на сам пост.
Будем рады помочь!
Написал на vc в личку, все приложил что было
Спасибо, ответили вам. 🙏
Тоже использую этот Мегафон Таргет. Тоже крайне недоволен тем, как там устроен кабинет, что не понятно, куда деваются деньги и их служба поддержки не может ничего внятного ответить. Короче, хотите потратить много нервов и денег - воспользуйтесь мегафонтаргетом этим, на мой взгляд. Никого ни к чему не призываю, ко всем с уважением, с почтением и т.д. и т.п.