Авито сначала обманул на комиссию, а после пополнения кошелька заблокировал профиль. Зависло 120к рублей

Продаем на Авито зоотовары. До недавнего времени все было хорошо, однако с последними 5 заказами возникли сложности: при размещении объявлений упоминаний комиссии не было, а при попытке получить деньги она вдруг появилась - 2% от суммы заказа. Был создан тикет в службу поддержки, это было более месяца назад, ответа до сих пор нет. Деньги за проданные товары мы не выводили, как как с суммой к зачислению за вычетом комиссии не согласны.
Так как с 29 августа Авито ввел комиссию вообще на все продажи, было принято решение подключить тариф с оплатой за просмотры, а не с комиссией за заказы. Был зачислен аванс в размере 600р. Это было пару дней назад.
Сегодня утром пришло вот такое сообщение:

Авито сначала обманул на комиссию, а после пополнения кошелька заблокировал профиль. Зависло 120к рублей

Судя по всему, Авито позволяет продавать товары только в двух случаях:
1. У тебя дорогой товар и ты платишь жирную комиссию за каждый заказ;

2. У тебя дешевый и популярный товар и ты платишь кучу денег за просмотры.

Так как у нас товар вполне себе нишевый (товары для груминга и премиальный корм), доход Авито от просмотров, видимо, не удовлетворил их аппетиты, поэтому от моего аккаунта с двадцатью положительными отзывами решили избавиться.
Как вывести деньги, в письме не сообщили. Как вернуть аванс - тоже. В саппорт написать нельзя, так как аккаунт заблокирован.
Авито, как обычно, дно.

44
12 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, почему произошла блокировка, и поможем решить вопрос с получением оплаты за заказы.

Авито отказался вернуть списанную комиссию, заявив, что отсутствует техническая возможность. Что мешает Авито отправить мне банковский перевод - непонятно.

1

В общем, комиссию так никто и не вернул, аккаунт заблокирован, на обращения ответа нет. Ничего нового, Авито в своем репертуаре. 2000р решил заработать на мне Авито.

Комиссия была за заказы от 19 июля и 21 июля, а за заказ от 20 июля - нет. Что еще раз подтверждает, что комиссия была введена рандомно для некоторых заказов задним числом. Поддержка по существу не ответила:
Мы понимаем, что вы не согласны с ответом, но ничего другого добавить не можем. Это действительно вся информация, которая у нас есть. Если появятся другие вопросы, обязательно пишите.