Возврат товара с заводским браком в Мегамаркет
18 января был приобретен внешний SSD диск Netac Z SLIM 1ТБ в Мегамаркете. Поскольку фирма неизвестная а цена низкая, мы сразу поинтересовались гарантией. Сотрудники Мегамаркета ответили что срок гарантии - два года.
14 августа диск сломался. Мы обратились в сервисный центр рекомендованный поддержкой Мегамаркета. Они выдали заключение что диск не ремонтопригоден.
25 августа была создана заявка № CCS-3136936 на возврат товара с заводским браком. Ответ изумил:
В случае несогласия предлагается написать сообщение, но это невозможно, так как обращение закрыто. Создать новое обращение также невозможно. Остается пытаться дозвонится либо писать на имейл. В конце концов обращение снова открывают и начинается переписка которая имеет мало смысла, кроме как затягивание времени:
Никаких уведомлений по поводу ответа Мегамаркета не приходит, поэтому приходится держать это в голове и каждое утро начинать с захода на их сайт. Уже два дня ответа нет.
Netac это кстати достаточно известная фирма . На уровне Кингстона примерно
Согласен. При этом их Z Slim на 256 ГБ юзаю и в хвост и в гриву уже года 2.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Фирма не "неизвестная", а очень даже приличная. Уж точно лучше разнообразных Kingspec'ов и Sunwind'ов, заполонивших в последнее время рынок. Брак возможен у любого производителя, плюс неизвестные условия эксплуатации у вас.
Комментарий недоступен
Что именно Вам кажется нормальным?
Комментарий недоступен
@Мегамаркет ребят, ну вы чего как редиски
Здравствуйте! Мы попросили коллег, которые работают по обращению CCS-3136936 ускорить процесс и предоставить для вас обратную связь. Она появится в комментариях к обращению. Ожидайте, пожалуйста.
А сколько ожидать?
Ответ предоставляется в течение 2 дней, как правило.
Прошло более 2-5 дней. Деньги так и не поступили.
Приносим извинения за долгое ожидание. 🙏🏼 Очень постараемся ускорить решение вопроса.
Нет ну это жесть какая то просто.