Возврат товара с заводским браком в Мегамаркет

18 января был приобретен внешний SSD диск Netac Z SLIM 1ТБ в Мегамаркете. Поскольку фирма неизвестная а цена низкая, мы сразу поинтересовались гарантией. Сотрудники Мегамаркета ответили что срок гарантии - два года.

14 августа диск сломался. Мы обратились в сервисный центр рекомендованный поддержкой Мегамаркета. Они выдали заключение что диск не ремонтопригоден.

25 августа была создана заявка № CCS-3136936 на возврат товара с заводским браком. Ответ изумил:

Возврат товара с заводским браком в Мегамаркет

В случае несогласия предлагается написать сообщение, но это невозможно, так как обращение закрыто. Создать новое обращение также невозможно. Остается пытаться дозвонится либо писать на имейл. В конце концов обращение снова открывают и начинается переписка которая имеет мало смысла, кроме как затягивание времени:

Возврат товара с заводским браком в Мегамаркет
Возврат товара с заводским браком в Мегамаркет

Никаких уведомлений по поводу ответа Мегамаркета не приходит, поэтому приходится держать это в голове и каждое утро начинать с захода на их сайт. Уже два дня ответа нет.

22
13 комментариев

Netac это кстати достаточно известная фирма . На уровне Кингстона примерно

4

Согласен. При этом их Z Slim на 256 ГБ юзаю и в хвост и в гриву уже года 2.

Фирма не "неизвестная", а очень даже приличная. Уж точно лучше разнообразных Kingspec'ов и Sunwind'ов, заполонивших в последнее время рынок. Брак возможен у любого производителя, плюс неизвестные условия эксплуатации у вас.

1

Это еще нормально

Что именно Вам кажется нормальным?

@Мегамаркет ребят, ну вы чего как редиски