Возврат подделки из-за рубежа на Озоне

8 августа я купил в интернет магазине Озон внешний HDD диск Western Digital Elements. Заказ № 03919712-0155. Товар стоил в несколько раз дешевле чем обычно и нужно было ждать когда он приедет из-за рубежа. Но я решил рискнуть, так как процедура возврата на Озоне всегда проходит быстро и без нюансов.

Товар прибыл в пункт выдачи 30 августа. Выяснилось что диск подделка. Он определился компьютером как SSD, а не заявленный HDD. Скорость записи была 8 мб/сек. Когда я ввёл серийный номер указанный на коробке на сайте Western Digital, продукт определился как Elements, гарантия на который истекла год назад. Как если бы наклейку с номером просто скопировали с оригинала.

Оказалось, что для товара из-за рубежа, процедура возврата на Озоне иная чем обычно. Мне была предложена компенсация средств за вычетом 240 рублей. Если бы я отказался то пришлось бы в лучшем случае нести диск на почту, платить за пересылку в Китай (уверен не меньше 240 руб.) и ждать когда вернут деньги. Пришлось согласится.

Я сразу написал отзыв на товар чтобы другие покупатели не стали жертвами мошенников. Однако мой отзыв не был опубликован. Я написал в поддержку. Было трудно объяснить боту в чём дело, но когда с помощью разных формулировок мне удалось добраться до оператора, он ответил "Здравствуйте! Спасибо, что сообщили об ошибке, исправим в течение 2-3 дней. А также можно попробовать удалить текущий отзыв и создать его заново." Я удалил отзыв и создал его заново. Отзыв показывается как "опубликованный", но в карточке товара его по прежнему нет.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Yuri

В несколько раз дешевле...

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

А Вы разве не слышали? В Китае же есть специальное место, где все ходовые товары в несколько раз дешевле. И они с радостью решили поделиться этим с клиентами озон глобал)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Telis

У меня точно такое же приключение, но с наушниками:

https://vc.ru/claim/814628-poddelki-naushnikov-jabra-na-ozon

В отличие от Вас, не согласился на частичную компенсацию. В остальном всё совпадает до деталей: исчезновение отзыва, создание нового товара с нем же наименованием (но уже без отзыва).

Похоже, проблема массовая, но решать её не собираются. Судя по комментариям к моему посту, намеренно не решают.

Похоже, единственный вариант - РПН и суд.

Ответить
Развернуть ветку
ПДн

Озон не публикует отзывы, если вы товар вернули. Типа, скажи спасибо, что вернули деньги, и не мешай работать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрюс
Автор

Вам хоть прямо сказали, а у меня стоит статус "опубликован", а нажимаешь на карточку товара, а там отзывов нет. Это же надо было специально код написать для такого случая. Такое впечатление что Озону нравится что людей обманывают.

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

Всё намного проще. Озону просто нравятся деньги (впрочем, кому не нравятся-то), и не нравится лишний шум. Просто бизнес и ничего личного)

Ответить
Развернуть ветку
Андрюс
Автор

А что нельзя деньги на качественных товарах зарабатывать?

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

Можно, конечно. Но Маркс как в воду глядел, когда ваял нетленку о 300% прибыли)

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Это называется теневой бан

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. У покупателя есть возможность оставить отзыв на возвращенный товар. Скажите номер заказа или возврата, проверим сам отзыв, и почему он не прошёл модерацию. Также с сотрудником чата проведём разговор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день! Приносим извинения, что товар пришёл не с изначально заявленными характеристиками. Мы дополнительно запустили проверку диска и продавца, если выявим нарушения, товар скроем и продавцу выпишем штрафные санкции.
Отзыв ваш опубликовали, в списке его видно, вот прямая ссылка в карточке товара https://ozon.ru/t/X3D6dLR. На сайте в разделе Ozon Global мы сразу предупреждаем https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad, что возврат товара нужно делать напрямую на склад продавца за границу. При возврате по причине ненадлежащего качества, селлер обязан проверить товар на заявленные недоставки и компенсировать пересылку.
В чате, действительно, изначально отвечает бот и со стандартными вопросами справляется, более 70% обращений решает чат-бот. А чтобы сразу попасть к оператору, который поможет с деталями, можно выбрать тему "другое", "пожаловаться" и написать "оператор\позвать менеджера". Бот переведёт на живого сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда